Культурное наследие Севера в цифре.

• крупные электронные продукты: мультимедийный диск «Люди. События. Факты», посвященный городу Оленегорску, его истории и жите­ лям; • электронный альбом «Оленегорск литературный» о литературной жизни нашего города; • созданный к 70-летию Великой Победы электронный банк данных «Война в судьбах оленегорцев», посвященный жителям Оленегорска - участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и детям воен­ ных лет; 3. Издания библиотек МУК «ЦБС», переведенные в электронную фор­ му: дайджесты о людях города, пособия об улицах и достопримечательно­ стях, библиографические указатели, а также - онлайн-викторины, реклам­ ные видеоролики и многое другое. Наши электронные ресурсы имеют полные тексты документов, удоб­ ную информационно-поисковую систему с многовариантными критериями поиска, доступны через сайт легко, оперативно, из любой точки и в любое время. Они имеют широкую целевую аудиторию, представляют интерес для различных категорий пользователей. Однако все мы знаем, что любая ин­ формация, любой ресурс нуждаются сегодня в продвижении к населению. Анализируя проделанную в этом направлении работу, назовем самые вос­ требованные и эффективные в нашей практике пути и формы продвижения электронных ресурсов к пользователю: Информационные: рассылка информационных писем по e-mail на­ шим организациям-партнерам; информация на сайте ЦБС; информация на городских стендах и стендах учреждений; информационные акции. Так, например, накануне дня рождения города и к 80-летию Мурман­ ской области нашими сотрудниками были созданы краеведческие онлайн- викторины: «Знаешь ли ты свой город» и «Прогулки по заповедным местам Мурманской области». Для популяризации данных ресурсов в 109

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz