Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок14002

Архив выполненных справок

№14002 (Иркутская область) от 30 ноября 2022
формы профориентационной работы в колледже

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

88.802; К59 Козловская, С. Н. Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов : монография / С. Н. Козловская. – 2-е изд. перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 142, [2] с. : ил., табл. (1765830 - АБ)

74.200.536я73; П16 Панина, С. В. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Панина, Т. А. Макаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 311, [1] c. : ил., табл. (1752447 - ЧЗ)

74.200.536; П85 Пряжников, Н. С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения : методическое пособие / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2014. – 304 с. : ил., табл. (1783088 - ОБО)

Статьи

Зубковская, И. Б. Мотивационные факторы выбора профиля обучения учащимися общеобразовательных учреждений / И. Б. Зубковская, И. В. Лаврентьева // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 2. – С. 13–16.

Кравченко, А. И. Выбор профессии как социологический феномен: вопросы теории / А. И. Кравченко // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2017. – № 1. – С. 49–66.

Электронные ресурсы

Ажнина, О. В. Психологические особенности профессионального самоопределения студентов : монография / О. В. Ажнина // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2016. – № 7. – С. 229-278. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25692695 (дата обращения: 02.12.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Корякина, И. В. Психологические особенности профессионального самоопределения / И. В. Корякина // Научный альманах. – 2020. – № 8/1 (70). – С. 117-118. –URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44108887 (дата обращения: 02.12.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пожарская, Е. Л. Психологические особенности профессионального самоопределения и ценностные ориентации молодежи на этапе профессионального обучения в высшей школе / Е. Л. Пожарская, Н. А. Дебердеева // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 5, № 4. – С. 191-198. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29317912 (дата обращения: 02.12.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.