Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов48

Тематический каталог запросов

№13751 (Мурманск) от 20 июля 2022
Раскрытие различных подходов к проблеме в педагогической психологии

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.4я73; В64 Возрастная и педагогическая психология : учебник для академического бакалавриата / Калинова О. В. [и др.]. – Москва : Юрайт, 2017. - 359 с. - (Бакалавр)- (УМО ВО рекомендует). (1770670 - ЧЗ 1770671 - АБ)

Статьи

Подольский, А. И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А. И. Подольский // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 67-75.
Аннот.: В статье обсуждаются проблемы педагогической психологии, обострившиеся в современной ситуации.

Семиздралова, О. А. Социально-психологические аспекты проблемы изучения образовательных потребностей / О. А. Семиздралова, Н. В. Мазурова // Мир психологии. - 2021. - № 4. - С. 129-141.

 Сиднева, А. Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А. Н. Сиднева // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 79-86.
Аннот.: Выделяются и сопоставляются два подхода к исследованию учения в отечественной педагогической психологии.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Бояринов, Д. А. Образовательные карты и карты концептов: идеи когнитивной психологии в решении педагогических проблем / Д. А. Бояринов // Личность в пространстве и времени. – 2018. – № 7. – С. 21-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36610968 (дата обращения: 22.07.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Назарова, Н. В. К вопросу о понятии "конкурентоспособность" в контексте психолого-педагогических исследований / Н. В. Назарова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-6. – С. 300-309. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25838886 (дата обращения: 22.07.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Поваренков, Ю. П. Системогенетический подход к анализу психологической структуры учебной деятельности / Ю. П. Поваренков, Ю. Н. Слепко // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 6. – С. 201-206. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30798396 (дата обращения: 22.07.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Попова, С. П. Проблемы и основные задачи педагогической психологии / С. П. Попова // Потенциал современной науки. – 2015. – № 5 (13). – С. 97-100. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23875813 (дата обращения: 22.07.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сударчикова, Л. Г. Педагогическая психология / Л. Г. Сударчикова. – Москва : Флинта, 2015. – 321 с. – URL: https://biblio.litres.ru/l-g-sudarchikova/pedagogicheskaya-psihologiya/ (дата обращения: 22.07.2022). – Режим доступа: электронная библиотека «ЛитРес: Библиотека», по подписке.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.