№10385 (Мурманская область) от 22 мая 2018
Доброго времени суток! Пожалуйста, не могли бы вы сделать мне список литературы для дипломной работы на тему "Разработка рекламной продукции", подойдут следующие темы: "Реклама", "Виды рекламы", "История рекламы","Рекламно-графический комплекс", "Общие требования к созданию рекламы", "Рекламная продукция", "Полиграфическая рекламная продукция", "Сувенирная рекламная продукция", "Создание рекламного видеоролика", "Манекен магазина".
Наш ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

65.47я7; И46 Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / А. С. Ильин. – Москва : КноРус, 2011. - 141 с. : ил., табл., факс. (1701816 - АБ)

88.491я73; К20 Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Академия, 2008. - 233 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1667461 - ЧЗ 1667462 - АБ 1682563 - АБ)

76.06я73; С32 Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие / Е. Н. Сердобинцева. – Москва : Флинта : Наука, 2010. - 159 с. : ил. (1694899 - ЧЗ 1694900 - АБ)

Электронные ресурсы

Бодягин, В. К. Этапы разработки рекламного полиграфического продукта [Электронный ресурс] / Бодягин В. К. // Постулат. - 2017. - № 12. - С. 56. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Васерчук, Ю. А. Инновационные подходы к разработке рекламной печатной продукции. Интерактивность [Электронный ресурс] / Васерчук Ю. А. // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 6. - С. 119-129. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Медведева, А. В. Применение сувенирной продукции в рекламных коммуникациях [Электронный ресурс] / Медведева А. В. // Декада экологии : материалы XI Междунар. конкурса, Омск, 11-19 мая 2017 г. - Омск, 2017. - С. 196-198. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Неженцев, М. М. Методика разработки концепции проекта в графическом дизайне на основе полиграфической продукции [Электронный ресурс] / Неженцев М. М. // Наука и современность. - 2014. - № 31. - С. 62-68. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. Ю. Овчинникова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74886.html, регламентир. (22.05.2018).

Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2009. — 368 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1118.html, регламентир. (22.05.2018).

Сильчева, Л. В. Актуальность разработки сувенирной продукции для развития внутреннего туризма [Электронный ресурс] / Сильчева Л. В., Савицкая М. В. // Мода и дизайн. Инновационные технологии-2016 : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. и Х Междунар. конкурса молодых дизайнеров одежды, Владикавказ, 19-20 мая 2016 г. - Владикавказ, 2017. - С. 59-61. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.