Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву10428

Поиск по архиву

№10428 (Мурманская область) от 7 июня 2018
Злравствуйте! Нужна ваша помощь в подборе материалов по теме : Особенности эмоций младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР), интересует и монографи и статьи, любые публикации на эту тему. Спасибо!

Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

74.520.26я7; Г75 Грабенко, Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учеб.-метод. пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 255 с. : ил., табл. (1718274 - ЧЗ 1727619 - МЕД)

Статьи

Алексеева, Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Е. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (янв.-февр.). - С. 41-45.

Ларина, Е. А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 5-14.

Речицкая, Е. Г. Изучение эмоционально-оценочной лексики младших школьников / Е. Г. Речицкая, Т. Ю. Кулигина // Преподаватель XXI век. - 2008. - № 2. - С. 38-42.

Электронные ресурсы

Гринина, Е. С. Особенности эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] / Гринина Е. С., Жигалкина К. Г. // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Саратов, 29 сент. 2017 г. / науч. ред. В. П. Крючков. - Саратов, 2017. - С. 311-315. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (08.06.2018).

Жизнева, Н. В. Коммуникативная компетентность педагога как условие эффективного психологического сопровождения развития младших школьников с нарушениями речи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Жизнева Наталья Владимировна ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2011. - 222 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (08.06.2018).

Кондратенко, И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Кондратенко. — Санкт-Петербург : КАРО, 2006. — 240 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61045.html, регламентир. (08.06.2018).

Мохряков, М. О. Особенности развития эмоциональной компетентности у младших школьников с нарушениями речи [Электронный ресурс] / Мохряков М. О. // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 2, ч. 2. - С. 91-93. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (08.06.2018).

Мохряков, М. О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 2. – С. 71-76. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/338811/#1, регламентир. (08.06.2018).  

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / И. В. Прищепова. — Санкт-Птербург : КАРО, 2008. — 159 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44523.html, регламентир. (08.06.2018).

Фирсанова, Е. Ю. Особенности адаптации к новым социальным условиям у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Фирсанова Елена Юрьевна. - Москва, 2006. - 257 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (08.06.2018).

См. ответы на запросы № 4320 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 10347, 31138, 31446 ВСС КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.