№9416 (Мурманск) от 11 июля 2017
Уважаемые библиографы, добрый день! подберите, пожалуйста, перечень диссертаций по теме: Формирование/ развитие/ совершенствование/ повышение уровня психологической компетентности педагога ДОО 2013-2017 гг
Наш ответ:

Здравствуйте, Ирина. К сожалению, выявить диссертации по Вашей теме не удалось. Возможно, Вам будут интересны следующие издания:

Статьи

Кириллова, Ю. В. Семинар-практикум для педагогов "Педагог и ребенок: барьеры в общении" : [повышение социал.-психол. компетентности педагогов] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 55-64. - Прил.

Щипицина, М. И. Мастер-классы для повышения психологической компетентности педагогов и родителей / М. И. Щипицина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Григорович, Л. А. Особенности психологической компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] / Григорович Л. А., Качалина Е. Б., Чернова О. Н. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 106-119. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (11.07.2017).

Григорович, Л. А. Психологическая компетентность педагога как составляющая его профессионально-педагогической деятельности [Электронный ресурс] / Григорович Л. А., Гречишкина М. В. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 1. - С. 103-109. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (11.07.2017).

Фокина, И. В. Психологическое образование педагога в свете модернизации российской системы образования [Электронный ресурс] / Фокина И. В. // Перспективы науки и образования. - 2014. - № 6 (12). - С. 48-52. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (11.07.2017).

См. также ответы на запросы №№ 7662, 8100, 9370 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф отдела информационного обслуживания.