БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 25 / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. Л. П. Петриченко ; редкол.: С.А. Медникова и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2012.- 187 с. : ил., портр.

65 Наша цель - оказать реальную помощь конкретному человеку, ведь только реальные дела доказывают людям, что они могут быть услышаны, могут получить поддержку, что не останутся наедине со своими проблемами. За время работы консультационный пункт посетил 31 человек: 12 пенсионеров, 8 полярнинцев с низким уровнем дохода, четверо - с ограниченными возможностями, 5 безработных, 2 военнослужащих . Жители города получили 36 устных консультаций. Работа бесплатного консультационного пункта способствует совершенствованию информационно - правового обслуживания и правового просвещения населения. Работа ЦОДов МБУК «ЦБС г. Полярный» создает условия для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационно - коммуникационных технологий. И мы уверены, что со временем, электронные услуги войдут в нашу жизнь, так же, как мобильный телефон и банковские карты, мы поняли, что очень удобно оплачивать различные услуги через терминалы и Интернет. Найдем пути постижения нового и сегодня: библиотеки города всегда готовы к сотрудничеству и оказанию информационной поддержки и помощи. *фото Михальчук Н.Н .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz