БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 27 / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. А. И. Грешникова ; редкол.: С.А. Медникова и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2014. – 213 с. : ил., портр.
188 Зазноба С . В ., заведующая сектором информационной работы и библиотечного маркетинга; Слепцова Н . А ., ведущий методист, «Муниципальная Центральная городская библиотека» ЗАТО г. Заозерска Библиотечная акция « 55+ имен г. Заозерска: выбираем вместе» Развитие и поддержка интереса к истории и культуре родного края, продвижение краеведческой литературы, воспитание любви и уважения к своей малой родине – важная часть патриотического и краеведческого воспитания – главных направлений деятельности «Муниципальной Центральной городской библиотеки» ЗАТО г. Заозерска Мурманской области (далее по тексту МУ МЦГБ). В 2012 коллективом МУ МЦГБ был разработан краеведческий проект «Знать – чтобы любить», в рамках которого была подготовлена краеведческая акция «55+ имен г. Заозерска: выбираем вместе», посвящённая 55 – летию города Заозерска. Этот инновационный проект был запущен специалистами «Муниципальной Центральной городской библиотеки» в феврале 2013 года в ЗАТО г. Заозерска. Одной из целей краеведческой акции «55+ имен г. Заозерска: выбираем вместе» является пробуждение чувства народной гордости и народной признательности людям, чья жизнь и деятельность связана с ратными, трудовыми, спортивными, культурными, научными и другими достижениями и поступками, прославившими город Заозерск, как в прошлом, так и в настоящем или оставившими заметный след в какой - либо сфере человеческой деятельности или жизни любого человека. К участию в акции были приглашены жители и гости города, Интернет - сообщество. Общей, совместной задачей было составление списка имён и фамилий людей (как нынешних заозерчан, так и людей, уехавших из Заозерска в разные годы), ставших всенародно известными в результате проведения библиотечного проекта. Особенностью технического воплощения этой идеи стало размещение материалов в социальных сетях, где можно найти и привлечь к акции потенциальных участников, среди которых могут быть и наши пользователи. Предварительная подготовка включала в себя следующие этапы: разработка необходимой документации, реклама мероприятия в СМИ города (кабельное телевидение, радио). Анонсы и пресс – релизы были опубликованы в разных информационных пространствах: газета «Западная Лица» , тематические группы в сетях «Одноклассники» и «Вконтакте» , официальный портал органов местного самоуправления ЗАТО г. Заозерска , а затем размещены на официальном портале Правительства Мурманской области , газете «Мурманский вестник» и других новостных сайтах. Участники акции, незарегистрированные в социальных сетях,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz