БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 29
105 On-line консультант работает на платформе Jivosite. За три недели работы в тестовом режиме в оn-line консультант обратился 31 человек. В административном модуле статистические данные представлены в двух форматах: график сводная таблица Сайт Количество принятых диалогов Количество принятых звонков Количество непринятых диалогов Количество непринятых звонков Количество принятых диалогов без ответа оператора Количество offline сообщений Время в онлайне (чч:мм:сс) mgounb.ru 31 0 0 0 4 15 118:29:38 Разработчик сервиса предлагает удобные инструменты для обслуживания удаленных пользователей: 1. Дежурный библиограф может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение еще до его отправки. Это помогает увеличить скорость ответа on-line консультанта и сделать работу эффективнее. 2. Во время общения с удаленным пользователем отражается подробная информация о посетителе - местоположение и источник перехода. 3. JivoSite хранит историю всех диалогов оператора за последние 60 дней. После завершения диалога журнал автоматически отправляется на e-mail. Это полезно для контроля работы on- line консультанта. 4. В ходе диалога пользователь может оценить качество обслуживания: положительно или отрицательно. Отчет по оценкам, выставленным пользователями, можно получить в личном кабинете администратора. 5. Разработчики сервиса предусмотрели возможность самостоятельного создания шаблонов ответов пользователям. Данная функция существенно экономит время при ответе на вопрос.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz