БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 29
60 2.2. Задачи: - популяризация и продвижение лучшего опыта работы библиотек в области краеведения; - выявление, изучение и внедрение инноваций по краеведению в деятельность библиотек региона; - стимулирование исследовательской, творческой и профессиональной активности библиотечных работников. 3. Организация конкурса 3.1. Конкурс проводится среди государственных и муниципальных библиотек Мурманской области. 3.2. Конкурс проводится с 1 февраля по 31 октября 2016 года. 3.3. Для организации и подведения итогов создается организационный комитет (далее – оргкомитет), осуществляющий функции жюри. 3.4. Оргкомитет организует и проводит конкурс, подводит его итоги, проводит награждение победителей и участников, освещает ход и итоги конкурса в средствах массовой информации. 4. Проведение конкурса 4.1. Конкурс проводится в три этапа: - 1 этап: приём заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов с 1 февраля по 10 октября 2016 года; - 2 этап: рассмотрение и экспертная оценка конкурсных материалов, подведение итогов с 11 октября по 25 октября 2016 года; - 3 этап: награждение победителей и презентация конкурсных работ в IV квартале 2016 года. 4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Из прошлого в будущее» – проекты, направленные на организацию исследовательской, поисковой работы библиотек, сохранение и распространение исторических знаний о городе Мурманске. - «На Мурманском направлении» – проекты, направленные на формирование у детей и молодежи чувства патриотизма, гордости и интереса к героическому прошлому города Мурманска, уважения к воинскому и трудовому подвигу жителей Заполярья во время Великой Отечественной войны. - «Имена в истории Мурманска» – проекты, направленные на популяризацию знаний о заслуженных, известных людях города Мурманска, внесших значительный вклад в развитие города, его народного хозяйства, социально-культурной и духовной сферы, чья государственная, политическая, общественная, научная, творческая деятельность получила признание. 4.3. Критерии оценки представленных конкурсных материалов: - соответствие Положению о конкурсе; - социальная значимость и актуальность; - новизна и оригинальность идеи; - использование новых технологий; - партнерство с органами власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями; - методическое обеспечение, работа с персоналом; - финансовые и другие затраты;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz