БИБ: библиотечно-информационный бюллетень. № 34
106 библиотеке (специалисты муниципальных библиотек); 4 – в Казанском государственном институте культуры (из них – 2 специалиста государственных областных библиотек, 2 специалиста муниципальных библиотек); 4 – в Пермском государственном институте культуры (специалисты муниципальных библиотек); 2 – в Московском государственном институте культуры (из них – 1 специалист государственной областной библиотеки, 1 специалист муниципальной библиотеки); 1 – в Сибирском государственном институте искусств имени Дмитрия Хворостовского (специалист государственной областной библиотеки). Программы, разработанные Центрами непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, предназначены для разных категорий библиотечных специалистов. Для руководителей учреждений культуры предназначены программы: Инновационные технологии в управлении современным учреждением культуры (Санкт-Петербургский государственный институт культуры); Современная библиотека: организационно-управленческие аспекты деятельности (Московский государственный институт культуры) Значительная часть программ повышения квалификации предназначена для специалистов муниципальных модельных библиотек нового поколения: Актуальные аспекты организации и осуществления деятельности библиотек нового поколения (Российская государственная библиотека); Актуальные компетенции специалистов современных муниципальных общедоступных библиотек (Краснодарский государственный институт культуры); Модельные библиотеки: создание, управление, компетенции персонала (Челябинский государственный институт культуры); Общедоступные библиотеки нового поколения: услуги, пространство, персонал (Московский государственный институт культуры). Специалистами детских, детско- юношеских библиотек, библиотек семейного чтения были востребованы программы: Игровые технологии библиотеки в продвижении чтения (Санкт-Петербургский государственный институт культуры); Современные направления деятельности библиотек в работе с детьми и молодёжью (Кемеровский государственный институт культуры); Формирование информационной культуры детей: цифровые технологии, сетевой этикет, информационная безопасность (Казанский государственный институт культуры); Библиотека и семья (Творческая лаборатория) (Пермский государственный институт культуры). Созданию и продвижению собственного цифрового контента (интернет ресурсов и медиапродуктов) посвящена одноименная программа Кемеровского государственного института культуры. Обучению работе с особыми группами пользователей посвящены программы: Социокультурная реабилитация и адаптация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в пространстве учреждения культуры (Санкт- Петербургский государственный институт культуры); Практико-ориентированные информационные технологии организации культурно-досуговой деятельности с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для специалистов, занимающихся комплектованием библиотечных фондов, предназначена программа: «Актуальные проблемы комплектования библиотечных фондов» Санкт-Петербургского государственного института культуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz