БИБ: библиотечно-информационный бюллетень. № 37 / Министерство культуры Мурманской области, Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека ; составитель С. В. Иванова ; редколлегия: Ю. В. Сосипатрова [и др.]. — Мурманск : МГОУНБ, 2024. — 152 с. : ил., портр.

127 и мистических произведений. Квест получился очень зрелищным и интересным. Игроки получили массу эмоций и впечатлений. Последним квестом стал исторический «Машина времени». В процессе прохождения квеста участники встретили на своем пути первобытного человека, египетскую царицу, Петра I, Ивана Грозного, средневекового рыцаря, комсомолку начала XX века. Каждый персонаж давал задания, и отыгрывал свою роль в соответствии с образом. Благодаря костюмам, бутафории и вниманию к мелочам у игроков создавалось ощущение полного погружения в легенду квеста. Каждое задание игры было упаковано в крафтовый конверт и запечатано сургучной печатью, кованые электрические факелы на стенах создавали впечатление то средневекового замка, то трюма пиратского корабля, а светодиодные свечи с колышущимся пламенем, расставленные по стеллажам — таинственную обстановку. Закончился проект 24 февраля турниром по настольным играм. Изначально турнир планировалось проводить только по настольным играм- квестам, но, когда ребята играли на серии игр, которая проходила с сентября по декабрь, выяснилось, что в рамках одного турнира закончить игры невозможно. Несмотря на то, что производители в описании указывают игровое время от 40 минут, в реальности участники проекта играли в каждую игру по несколько дней. Поэтому было принято решение изменить формат турнира и сделать его не командным, а личным, и дать игрокам право выбирать настольные игры, в которые они будут играть на турнире. В результате каждый игрок сыграл в несколько игр, где за победу получал фишку. Некоторые участники турнира начали проходить настольные квесты, но в рамках игрового дня закончить им так и не удалось. Турнир начался с небольшой умственной разминки — квиза. Собравшиеся в молодежном пространстве ребята — участники проекта разделились на команды и с энтузиазмом приступили к игре. Вопросы квиза были посвящены также различным играм и интересным фактах о них. С помощью своих знаний участники пытались отгадать, какая игра вдохновила японского инженера на создание QR-кода, что значит выражение «игра не стоит свеч», в какую игру играли на Руси и взрослые и дети различных сословий и др. Затем ребята приступили к основному этапу мероприятия. Соревнуясь между собой, они строили башни из балансиров, осторожно вытаскивали элементы дженги, играли в различные настольные игры, зарабатывая заветные фишки, за которые можно получить приз. Некоторые предпочли более серьезные развлечения — головоломки и квест-кубы. Организаторы мероприятия решили не ограничиваться награждением только победителей, а поощрить всех участников турнира, и каждый игрок получил подарочную карту магазина ДНС. Проект получился интересным, ярким и насыщенным. Игроки получили массу впечатлений и положительных эмоций, о чем они писали в комментариях страницы проекта в социальной сети ВКонтакте: «Не ожидала такого уровня от организаторов квеста. Все по высшему разряду. Спасибо за атмосферу, эмоции и яркие впечатления. Это было незабываемо, оригинально. Пришлось поломать голову в непростых игровых условиях», «Большое спасибо за подаренные эмоции! Получили массу ярких впечатлений», «Было очень интересно и увлекательно!!! Ждём продолжение!!!», «Спасибо всей команде за супер квест и супер организацию. Нам очень понравилось))». «КвестФест» завершился, но у молодежи Мончегорска по-прежнему есть возможность посещать игры в рамках программы «Пушкинская карта». *Фото предоставлены автором

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz