БИБЛИОТЕКА И СЕМЬЯ XXI ВЕКА: Ценности, интересы , перспективы

42 11.3. КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТУ ПРОЕКТА Руководителем проекта является директор учреждения. В его функции входит создание условий для реализации проекта, в т. ч. финансирование и целевое использование поступающих средств. Сотрудники организации заключают договора с партнерами проекта, участвуют в родительских собраниях ДОУ, СОШ, готовят встречи со специалистами, готовят тематические мероприятия (конкурсы, акции и т. д.) согласно плану проекта, и проводят их один раз в месяц в помещении библиотеки. Готовят и издают печатные материалы к проекту. Проводят анкетирование участников проекта. Оформляют портфолио проекта. Готовят рекламные обращения и статьи для публикации в СМИ и на сайте. Расчеты по проекту производятся бухгалтером организации. Бухгалтер осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Оплата труда привлеченных специалистов Привлеченные специалисты (сотрудник женской консультации, детская медсестра или врач) осуществляют консультации молодых мам и родителей на базе библиотеки согласно совместно утвержденному плану проекта в объеме один раз в месяц, продолжительность занятия – 30-40 минут. (10 занятий). Сотрудник центра занятости, юрист, педагог дома творчества приглашаются для консультации по одному разу. Сотрудник ФГУ «Пасвик» проводит экскурсию по заповеднику на празднике «Экомир моей семьи». Оборудование  Кресло для релаксации «Капля»- 1 шт. – для организации зоны комфортного общения в библиотеке.  Комплект мягконабивной мебели (1шт) – для организации зоны релаксации мам и малышей.  Подставка для книг и журналов(10 шт.) - необходимы для организации выставок к мероприятиям, а также для работы библиотечного пункта литературы в стационарном женском лечебном учреждении.  Офисная ширма фетровая (1 шт.) – необходимы для экспонирования конкурсных фотографий и материалов мероприятий.  Стойка для брошюр на колесах (2 шт.)– для организации работы выездного пункта выдачи литературы.  Лототрон (1 шт.) – для проведения викторин на массовых мероприятиях.  Стеллаж «Паровозик» (1 шт.) и стеллаж «Вагончик» (1 шт.) – необходимы для организации зоны комфортного общения в библиотеке. Расходные материалы, канцелярские принадлежности  Призы для конкурсов – для проведения мероприятий, конкурсов, акций по проекту.  Приобретение книг по педагогике, психологии, медицине, домоводству; справочная и юридическая литература на темы семьи и брака – необходимо для эффективной работы пункта выдачи литературы в женском лечебном учреждении. Для работы такого пункта нужно много новой и актуальной литературы.  Пупс /тренировочный/ 1 шт. – для проведения тренинговых мероприятий.  Наборы для творчества – для проведения мероприятий. Полиграфические расходы Работа по проекту предполагает большую издательскую деятельность, необходимый раздаточный материал, который бы остался у присутствующих на мероприятиях людей. Планируется издать следующие информационные материалы: 1 «Календарь развития ребенка» 15 стр. Памятка с илл. 25 экз. 2 «Как стать успешным родителем» 20 стр. Закладка с илл. 25 экз. 3 «Новорожденный папа» 10 стр. Памятка с илл. 25 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz