Исследователь Мурмана

60 Работыпобедителейконкурса. Номинация «Город, в которомя живу» Глава 1. Анкетирование по теме «Какие достопримечательности привлекают жителей в нашем поселке?» Мы провели анкетирование 7–9-х классов МБОУ СОШ № 13 (возраст — от 13 до 15 лет). Было опрошено 30 респондентов. Вопрос 1. Возможно ли организовать туристические экскурсии по поселку? Вопрос 2. Какие достопримечательности, по вашему мнению, привлекают жителей в нашем поселке? 1. О возможности путешествий по территории поселка высказались положительно 100% опрошенных, так как это позволяет узнать больше о своей местности, интересно провести свободное время, совершить хоть и короткое, но путешествие и интересно провести время с приятными попутчиками. 2. На основе анкетирования выяснилось, что наиболее важными достопримечательностями для опрошенных являются: Аллея Героев, памятники Героям Великой Отечественной войны, Библиотека Высокого Полета, гостиница «Хрущевка», памятник экипажам, погибшим в мирное время — «Небо с вами». Глава 2. Разработка туристического маршрута по поселку Высокий 2. 1. Карта туристско-экскурсионных туров Цель экскурсии: познакомить с историей и достопримечательностями военного поселка. Продолжительность маршрута: 2 часа. Протяженность: 2–5 км. Вид экскурсии: пешеходная. Число туристов на маршруте (в группе): 15 человек. Содержание экскурсии: обзорная экскурсия с посещением главных достопримечательностей Таблица 1. Технологическая карта маршрутов Место остановок по маршруту Объект показа Продолжитель- ность осмотра Основная информация Указания по организации Методические рекомендации Экскурсионный маршрут 1. «Высокий — мой дом родной!» Площадка перед СОШ № 13 Аэродром 20 минут Рассказ об истории появления аэродрома и поселка Высокий Группа собирается у школы, слушает рассказ Метод показа и рассказа, портфель экскурсовода Экскурсия по поселку Высокий

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz