Особое мнение. Мой Пушкин : сборник методических материалов по итогам областного конкурса общедоступных библиотек Мурманской области на лучшее библиотечное мероприятие «Особое мнение. Мой Пушкин» / Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека ; составитель Иванова С. В. — Мурманск : МГОУНБ, 2025. — 111 с.
74 Затем последовал второй этап мероприятия, который был полностью посвящён тематическим играм. Гости мероприятия посмотрели видеоролик о той самой роковой дуэли, которая привела к трагедии. Это была подготовка к ролевой игре. Студентам предстояло сыграть сцену из жизни Пушкина — дуэль. Участники перевоплощались в персонажей и импровизировали, читая текст сценария и создавая уникальную атмосферу классической русской литературы. Третий этап мероприятия был посвящён рукописному искусству. Методист отдела обслуживания Любовь Мелехина провела мастер-класс по каллиграфии острым пером. Участники мероприятия попробовали свои силы в этой древней и прекрасной форме письма. Каждый подписал карточку. Кто-то написал свое имя, а кто-то постарался написать строки из произведений поэта. Также в библиотеке была организована книжная выставка, посвящённая юбилею Пушкина. Здесь можно было увидеть редкие издания его произведений, критические эссе и исследования, а также различные материалы, связанные с жизнью и творчеством поэта. В целом, мероприятие, посвящённое 225-летию со дня рождения Пушкина, стало праздником, который позволил всем участникам погрузиться в мир великого поэта. Подобные мероприятия способствуют сохранению и развитию культурного наследия России, а также помогают молодому поколению лучше понимать и ценить достижения своих предков. В качестве награды всем участникам были вручены специальные подарки — чай из коллекции «Книжная полка» с цитатами из великих произведений А. С. Пушкина. Новаторство мероприятия, его уникальность: Мероприятие предлагает современный подход к изучению классической русской литературы и творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Вместо традиционных лекций и семинаров, были использованы интерактивные форматы: викторина, ролевая игра и мастер-класс по каллиграфии. Благодаря этому мероприятию студенты получили не только глубокие знания о Пушкине и его наследии, но и наработали навыки коммуникации, креативного мышления и самообразования. Участие в таком разнообразном и интересном мероприятии способствует развитию личности и формированию позитивной мотивации для обучения. Содействие раскрытию библиотечных фондов и коллекций: 1. Анохина, Н. В. Анализ поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник» / Н. В. Анохина, Т. А. Капырина // Литература в школе. — 2019. — № 10. — С. 14-16. 2. Басина, М. Я. Жизнь Пушкина. В 4 книгах. Книга 1. В садах Лицея / М. Я. Басина. — Санкт-Петербург : Азбука, 1999. — 172, [3] с. : ил., портр. 3. Басина, М. Я. Жизнь Пушкина. В 4 книгах. Книга 2. На брегах Невы / М. Я. Басина. — Санкт-Петербург : Азбука, 1999. — 187, [4] с. : ил., портр. 4. Басина, М. Я. Жизнь Пушкина. В 4 книгах. Книга 3. Под небом полуденным / М. Я. Басина. — Санкт-Петербург : Азбука, 1999. — 205, [1] с. : ил., портр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz