Библиотеки 51: лучшие практики государственных и муниципальных библиотек Мурманской области : сб. метод. материалов / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост.: Иванова С. В.; редкол.: Вовк О. С. и др.; ред.: Мудревская Е. Н.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2020. – 206 с.

38 В начале каждого месяца на сайте и в социальных сетях был представлен план на месяц (разработан единый стиль афиши), фото выставок. Практически каждый день во всех группах библиотек ЦБС в социальной сети ВКонтакте представлялись книги жанра. Для этого также был разработан единый стиль (шаблон).  Выставки-просмотры Ежемесячно в каждой библиотеке оформлялись выставки по жанру месяца, для которых было разработано единое оформление.  Изучение и представление предпочтений пользователей Ежемесячно в каждой библиотеке проходили опросы читателей, которые называли лучшие, на их взгляд, книги жанра. Например, в опросе «Ваш любимый детектив» приняло участие 364 читателя, которые назвали 447 книг. В опросе «Лучшие книги о любви» приняли участие 319 человек, было названо более 300 книг. В конце месяца итоги опросов были представлены на сайте ЦБС в рубрике «Выбор читателей» («Лучшие фантастические книги», «10 лучших книг о любви» и т.д.), а также оформлялись в виде стендов «Советую почитать» в некоторых библиотеках.  Онлайн-викторина на сайте ЦБС Ежемесячно с февраля на сайте ЦБС была представлена онлайн- викторина по жанру (тематике). Вопросы викторин готовили сотрудники всех библиотек (была установлена очередность), также они отвечали за поиск спонсора и награждение победителя. Например, в месяц экранизаций победители семейной онлайн-викторины «С книжной полки на экран» получили билеты в кинотеатр «Полярный».  Фото с хэштэгом «Читаем в Апатитах» Библиотекари предлагали читателям сфотографироваться с книгой у выставок с хэштэгом «Читаем в Апатитах», и эти фотографии выставлялись затем в социальной сети «Вконтакте»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz