Библиотеки 51: лучшие практики государственных и муниципальных библиотек Мурманской области : сб. метод. материалов / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост.: Иванова С. В.; редкол.: Вовк О. С. и др.; ред.: Мудревская Е. Н.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2020. – 206 с.

71 ПРОЕКТ «ПОЧИТАЙ КРОЛИКУ» Место реализации проекта: филиал № 17 (Библиотека – Центр экологического просвещения) МБУК «ЦДБ города Мурманска». Срок реализации: 2016-2018 гг . Целевая аудитория: дети дошкольного и младшего школьного возраста. Постановка проблемы : Пробуждение и закрепление интереса к чтению среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. В современном обществе прослеживается снижение у людей интереса к чтению. Воспитание читательской потребности должно проходить с детства. Поэтому необходимо активизировать работу в поддержку книги и чтения, чтобы сохранить их как самое важное средство интеллектуального, творческого и духовного развития личности. Анализ ресурсов и рисков : Для реализации проекта использовались квалифицированные кадры, обновленный книжный фонд библиотеки, оформленный живой уголок, удобная мебель. Рисков при реализации проекта не было. Интерес у детей к обитателям живого уголка, который размещен в библиотеке, есть всегда. Кролик, среди них, наиболее эмоционально воспринимаемый объект. С ним можно поговорить, его можно погладить, взять на руки. Проект основан на живом интересе детей к животным и желании сделать для животного что-то полезное. Смета проекта и источники финансирования : Проект реализовывался в рамках основной работы библиотеки и не потребовал дополнительных финансовых затрат. Отдельная смета на проект не предусматривалась. Краткое описание проекта . Инновационный проект по продвижению книги и чтения «Почитай кролику!». Цель проекта : Воспитание читательской потребности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz