Здравствуйте, Екатерина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
74.3; В92 Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург [и др.] : С.-Петерб. психол. о-во, 2003. – 654 с. (1619800 – ХР-Обяз.экз. ; 1619801 – МЕД ; 1622366 – ХР ; 1622367 – ЧЗ ; 1622368 – АБ)
88.482я73; П86 Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии : изучение и психокоррекция : учеб. пособие / В. Г. Алямовская [и др.] ; под ред. У. В. Ульенковой. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. – 304 с. (1649770 – ЧЗ ; 1649771 – АБ ; 1649772 – АБ ; 1651338 – ХР ; 1669999 – АБ)
88в; Р82 Рубинштейн, С. Л. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. – 224 с. – (Мастера психологии). (1725083 – ХР)
Статьи
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 11. – С. 62-67.
Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 1. – С. 43-45.
Электронные ресурсы
Гасанова, П. А. Особенности формирования ценностного отношения детей старшего дошкольного возраста к социальному миру [Электронный ресурс] / П. А. Гасанова // Студенческий электронный журнал Стриж. – 2016. – № 5. – С. 23-28. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (08.05.2018).
Гиль, В. Г. Формирование эмоционально-ценностных отношений к окружающему миру у младших школьников [Электронный ресурс] / В. Г. Гиль // Опыт, проблемы и перспективы построения педагогического процесса в контексте стандартизации образования, Архангельск, 18 марта 2016 г. : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Архангельск, 2016. – Ч. 2. - С. 18-25. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (08.05.2018).
Ельникова, Е. А. Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Е. А. Ельникова, И. П. Шкрябко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. – № 3. – С. 211-212. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (07.05.2018).
Кякинен, Э. И. Нравственные ориентации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. … канд. психол. наук : 19.00.10 / Какинен Элла Игоревна. – Санкт-Петербург, 2003. – 225 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (08.05.2018).
Серебрякова, Т. А. Концептуальный подход к решению проблемы воспитания основ ценностного отношения к миру у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т. А. Серебрякова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. - № 10. – С. 95-99. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (08.05.2018).
Широкшина, А. С. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / А. С. Широкшина, Н. В. Лихачева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2013. – С. 97-100. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (07.05.2018).
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.