№16047 (Мурманск) от 24 ноября 2025
Добрый день.
Прошу содействия в подборе методических и прикладных материалов по теме "Технологии взаимодействия педагога дошкольной образовательной организации со специалистами сопровождения"(педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы).
Наш ответ:

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.105; П24 Педагогическое взаимодействие в детском саду : методическое пособие / А. Д. Барская, Н. А. Виноградова, Е. А. Князев. – Москва : Творческий центр Сфера, 2013. – 125, [2] с. : ил., табл. – (Библиотека журнала "Управление ДОУ") (На стороне ребенка). (1741533 - ЧЗ)

Статьи

Бушинская, Е. А. Продуктивное взаимодействие специалистов и педагогов ДОО по подготовке детей к школе / Е. А. Бушинская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 8. – С. 71-78.

Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – С. 65-68.

Копытова, О. А. Организация взаимодействия специалистов ДОУ в работе по сохранению и укреплению здоровья детей / О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 4. – С. 4-10.

Левшина, Н. Взаимодействие кафедры дошкольной педагогики и психологии с дошкольными учреждениями : из опыта работы / Н. Левшина // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 6. – С. 63-66.

Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, А. И. Иванушкина [и др.] // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 1 (январь-февраль). – С. 34-45.

Поштарева, Т. Служба сопровождения : механизм реализации комплексного сопровождения ребенка в образовательной среде / Т. Поштарева, Е. Пахомова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С. 94-101.

Рудакова, А. Ю. Тьютор в современной системе образования / А. Ю. Рудакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2017. – № 7. – С. 21-25.

Самойлова, В. М. Взаимодействие психолога и логопеда с педагогами дошкольного учреждения в целях совершенствования формирования когнитивных процессов у детей / В. М. Самойлова, И. А. Давидюк // Логопед в детском саду. – 2011. – № 5. – С. 8-13.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в Интернет-зале на 3-м этаже библиотеки)

Мардонова, Ф. И. Инновационная организация психологической службы в дошкольном образовании / Ф. И. Мардонова // Экономика и социум. – 2021. – № 5-2 (84). – С. 82-85. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-organizatsiya-psihologicheskoy-sluzhby-v-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 01.12.2025).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.