Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в поиске литературы на тему: "Целевая аудитория рекламы: возрастной аспект". Заранее спасибо!
Наш ответ:
Добрый день, Олеся. Предлагаем Вам список литературы по теме.
Книга:
65.47; У98 Уэллс, У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - 7-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). – Из содерж.: Потребительская аудитория. – С. 156-194. (1662741 - ХР ; 1662742 - ЧЗ ; 1662743 - АБ)
Статьи:
Васильев, Г. А. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. 50-58.
Гайсина, Я. Легко ли взять молодых? / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 22-26.
Карпова, М. М. Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей / М. М. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 54-57.
Молчанова, Г. Каприз и расчет в бизнес-плане / Г. Молчанова, Т. Городецкая // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 30-31.
Тарасов, А. Не мир, а бренд: восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России / А. Тарасов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. 101-112.
Толмачева, С. В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования. – 2007. - N 4. - C. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/12081956, регламентир. (17.05.2010).
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 66-71.
Электронные ресурсы:
Все там будем [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – Электрон. дан. - 2008. - N 5. – Режим доступа: http://aafnet.integrum.ru/, регламентир. (17.05.2010).
Медиаисследования : немного подробнее [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – Электрон. дан. – 2002. - N 4. – Режим доступа: http://aafnet.integrum.ru/, регламентир. (17.05.2010).
Пикулева, М. В. Аудитория рекламы [Электронный ресурс] : система характеристик и социол. методы измерения : на материалах исслед. средств массовой информ. : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / М. В. Пикулева. – М., 1999. - 149 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир.
С электронными версиями документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, Сосипатрова Ю. В., зав. Центральной справочной службой.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.