№223 (Мурманск) от 9 февраля 2008
Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать материал для написания реферата по экономики на тему "Влияние рекламы на жизнь современного общества".
Наш ответ:
Здравствуйте, Сергей. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
60.84я73 ; Ш26 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений. - М. : Трикста, 2005. - 298 с. (1631750 – ЧЗ)
88.4 ; Л33 Лебедев, А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А. Н. Лебедев. - М. : Изд. центр "Академия", 1995. – 134 с. (1542565 – ХР)
88.5 ; Р36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. - Самара : Бахрах-М, 2001. - 751 с. : ил. (1609949 - ХР 1609950 – ЧЗ)
***
Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: product placement и cross-promotion / Берда М. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 5. - С. 112-120.
Кара-Мурза, Е. Массовая реклама в постсоветском обществе / Е. Кара-Мурза // Мировая экономика и междунар. отношения. - М., 1994. - N 7. - С. 171-177.
Клушина, Н. И. Язык рекламы. "Увещевательная коммуникация" в СМИ / Н. И. Клушина // Рус. речь. – 2002. – N 6. – C. 59-61.
Крупнов, Р. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. 67-74.
Савельева, О. О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация? / О. О. Савельева // Мониторинг общественного мнения. - 2005. - N 3. - С. 83-92.
Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О. О. Савельева // Человек. – 2002. – N 1. – С. 133-143.
66.3(2Рос) ; О-28 Скрипюк, И. И. Политическая реклама и политический PR в России / И. И. Скрипюк // Общество и политика : соврем. исслед., поиск концепций. - СПб : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. - С. 191-247. (1591208 – ХР)
Тарасов, А. Не мир, а бренд : восприятие рекламной и бренд- агрессии провинциальной молодежью России / А. Тарасов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. 101-112.
Теременко Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // Общественные науки и современность. – 2002. – N 1. – С. 184-191.
Толмачева, С. В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социол. исслед. – 2007. - N 4. - C. 56-60
Федотова, Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? / Л. Н. Федотова // Социол. исслед. – 1996. - N 10. - С. 71-76.
С уважением, гл. библиограф О. В. Уринцова.