Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы на тему "Сегментирование зарубежных целевых рынков" (учебники и периодику)
Наш ответ:
Здравствуйте, Лиза. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:
Книги
65.050 ; Г14 Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление : принципы упр. решений и рос. практика : полн. курс МВА / Т. А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО ; МИРБИС, 2006. - Из содерж. : Гл. 6. Сегментация рынка. - С. 266-287. (1638386 - ЧЗ ; 1648272 - ХР)
65.050 ; К72 Костерин, А. Г. Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 284 с. (1615563 - ТЭО)
65.291.3 ; К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994. - 697 с. : ил. - Из содерж. : Гл. 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. - С. 250-281. (1528763 - ХР ; 1528764 - АБ ; 1528765 – ТЭО)
Статьи
Дадакова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 16-23.
Попов, Е. В. Сегментация рынка / Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - N 2. – С. 9–14.
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 43-47.
Саврычев, А. Сегментирование как способ выделения целевых рынков / А. Саврычев // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 65-67.
Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Манакова, Е. В. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на основе потребительской оценки качества продукции [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.2000 / Елена Валентиновна Манакова. - Электрон. дан. -М., 2000. - 180 с. - Режим доступа : http://sigla.rsl.ru, регламентир. (15.03.2012).
Следующие издания или фрагменты из них можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов других библиотек страны:
Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка : [цели. Анализ. Стратегии] / С. Дибб, Л. Симкин ; [пер. с англ. С. Жильцов]. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. - 239 с.
Зозулев, А. В. Сегментирование рынка : учеб. пособие : для студентов вузов / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2003. - 232 с.
С уважением, Данилова М. М., главный библиограф Центральной справочной службы.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.