Здравствуйте, Александра. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
30.609я73; И29 Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров : учебник / А. Н. Неверов [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2012. - 470 с. : ил. (1713285 - ЧЗ)
30.609я73; И29 Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров : учеб. пособие / [И. Ш. Дзахмишева и др.] ; под общ. ред. И. Ш. Дзахмишевой. - 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : Дашков и К, 2011. - 356 с. : ил., табл. (1705853 - ЧЗ ; 1705854 - АБ)
37.277-9я723; М48 Мельниченко, Т. А. Товароведение ювелирных товаров и товаров народного художественного промысла : [учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования] / Т. А. Мельниченко. - Ростов на Дону : Феникс, 2002. – 348 с., [8] л. : ил. (1606797 - ТЭО)
37.277-9я73; Ш48 Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов : [учеб. пособие по экон. специальностям] / А. Ф. Шепелев, И. А. Гуторова, А. В. Шмелев. - Ростов на Дону : МарТ, 2001. - 186 с. : ил. (1620216 - ЧЗ)
Электронные ресурсы
Бухараева, К. Ю. Анализ рынка ювелирных товаров [Электронный ресурс] / Бухараева К. Ю. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – Электрон. дан. - 2015. - № 8. - С. 39-42. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2016).
Ипатко, Л. И. Особенности и проблемы идентификации ювелирных товаров в таможенных целях / Ипатко Л. И. // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. – Электрон. дан. - 2015. - № 3. - С. 21-27. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2016).
Калмин, Н. Н. Фальсификация качества товаров на ювелирном рынке Российской Федерации [Электронный ресурс] / Калмин Н. Н. // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – Электрон. дан. - 2014. - № 3/4. - С. 56-63. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2016).
Костромитинов, К. Н. Ювелирные товары и пути совершенствования продвижения их на рынок [Электронный ресурс] / Костромитинов К. Н., Баранова Ю. О. // Маркетинг и поведение потребителей : сб. ст. / Н. В. Полякова (отв.ред.), К. А. Татаринов (отв. секр.). – Электрон. дан. - Иркутск, 2011. - С. 137-147. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2016).
С уважением, Данилова М. М. главный библиограф центральной справочной службы.