Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву9704

Поиск по архиву

№9704 (Мурманск) от 6 ноября 2017
Уважаемые библиографы, подскажите литературу для написания дипломной работы по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"

Здравствуйте, Оксана. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.6М; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 1-3 апр. 2013 г. [В 2 т.]. Т. 1 / [редкол.: И. А. Синкевич и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. - 288 с. - Из содерж.: Психолого-педагогические условия развития рефлексивных умений младших школьников / О. Н. Богаевская. - С. 212-215. (1737797 – ХР 1737798 – ХР 1737799 - ХР)

88.911; У93 Ушева, Т. Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников : [1-4-е кл.] / Т. Ф. Ушева. – Волгоград : Учитель, 2015. - 41 с. : ил., табл. - (ФГОС) (Образовательный мониторинг). (Ф-1758440 - ЧЗ)

74.268.13Англ; M42 Maxwell, R. J. Teaching English in middle and secondary schools / R. J. Maxwell. - 3rd ed. - Upper Saddle River (New Jersey) : Merrill ; Columbus (OH) : Prentice Hall, 2001. - 455 p. (И-16348 – ИНО)

74.268.13Англ; V18 Vale, D. Teaching children English : a training course for teachers of English to children / D. Vale. - [New York] : Cambridge univ. press, 2003. - 280 p. (И-16151 - ИНО И-16921 – ИНО)

Статьи

Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ф. Ушева // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 65-69.

Чуприна, М. Условия развития рефлексивных умений у младших школьников в процессе учебной деятельности / М. Чуприна // Учитель. - 2016. - № 4. - С. 96-98.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Архипова, О. Г. Формирование рефлексивных умений в творческой деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / Архипова О. Г., Азбука И. Н., Шайденкова Т. Н. // Творчество субъекта познания, общения и деятельности : сб. материалов Ставроп. сес. науч. шк. проф. В. С. Агапова, Ставрополь, 30 апр. 2015 г./ под ред. В. С. Агапова, М. М. Мишиной, М. И. Плугиной. – Ставрополь, 2015. - С. 69-77. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.11.2017).

Легин, В. Б. Формирование рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности [Электронный ресурс] / Легин В. Б. // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 4. - С. 55-64. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.11.2017).

Сотова, О. В. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы [Электронный ресурс] / Сотова О. В. // Научный поиск. - 2015. - № 3.6. - С. 67-69. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.11.2017).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Zukerman, G. A. The Reflexive Abilities of Schoolchildren: How Can Students Learn About Their Own Ignorance? [Electronic resource] / G. A. Zukerman // Journal of Russian & East European Psychology. - Electronic data. – 2016. – Vol. 53, № 1. – P. 48–125. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/, регламентир. (07.11.2017).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Л. Г. Кочергина и главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.