Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок10762

Архив выполненных справок

№10762 (Мурманская область) от 9 ноября 2018
Нужна литература, статьи по теме: "Использование наглядности в обучении студентов вузов с учётом психологии". Заранее благодарны за работу.

Здравствуйте, коллеги. Предлагаем вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

74.489я43кр; Г94 Гуманитарный вуз в условиях модернизации образования : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2013. -237 с. – Из содерж.:  Наглядность и компьютерная  визуализация учебной информации в реализации дидактических условий обучения / Н. В. Шиян, Л. В. Лукоянова. - С. 161-165. (1736911 - ХР-ООЭ ; 1736912 - ХР-ООЭ ; 1736913 - ХР-ООЭ)

74.202.523я73; О-74 Осмоловская, И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. - Москва : Академия, 2009. - 183 с. ( 1684246 - АБ ; 1684247 - АБ)

88.840я73; Х77 Хон, Р. Л. Педагогическая психология: принципы обучения / Р. Л. Хон. – Москва : Акад. проект, 2005. - 734 с. (1630617 - ЧЗ)

Статьи

Жуковский, В. И. Роль визуального мышления в высшем образовании / В. И. Жуковский, М. В. Тарасова // Искусство и образование. - 2013. - № 3. - С. 7-16.

Костромина, С. Н. Психологические факторы усвоения студентами учебной информации в зависимости от типа мультимедийной презентации / С. Н. Костромина, Д. С. Гнедых // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика (Педагогическая психология). - 2014. - Вып. 4. - С. 114-125. 

Электронные ресурсы

Жук, Ю. А. Дидактические условия использования дисплейных форм наглядности в обучении студентов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Жук Юлия Александровна. - Санкт-Петербург, 2010. - 193 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (09.11.2018).

Карасик, А. Л. Дидактические особенности обеспечения наглядности обучения средствами информационных технологий [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Карасик Анатолий Леонидович. - Москва, 2007. - 234 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (09.11.2018).

Ощепкова, О. В. Психофизиологические закономерности восприятия студентами визуальной информации как обоснование принципа наглядности обучения в вузе [Электронный ресурс] / О. В. Ощепкова // Вестник Самарского юридического института. 2018. - № 2. - С. 124-128. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2018).

Савицкая, Т. Н. Основы психологии и электронные средства наглядности в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] / Т. Н. Савицкая // Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе. - 2017. - № 11. - С. 122-127. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2018).

См. также ответ на запрос № 6075 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.