Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок14924

Архив выполненных справок

№14924 (Мурманская область) от 16 марта 2024
Здравствуйте.
Необходимо подобрать всю возможную литературу на тему "Анализ методов обучения и развития персонала службы бронирования с целью улучшения качества обслуживания клиентов".

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

65.432я723; Е93 Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг : учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2016. – 235, [1] с. – (Профессиональное образование). (1774266 - ЧЗ)

65.432я73; К67 Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – Москва : Академия, 2015. – 283, [1] с. – (Высшее образование) (Бакалавриат). (1750933 - ЧЗ)

65.432.1-640я723; Ч-82 Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для СПО / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов. – Москва : Юрайт, 2020. – 279, [1] с. – (Высшее образование). (1802658 - ХР)

Статьи

Железняк, А. Наставничество как эффективный способ решения проблем с линейным персоналом / А. Железняк // Гостиничное дело. – 2019. – № 3. – С. 47-53.

Электронные ресурсы (для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; под редакцией И. Ф. Игнатьевой, И. Н. Чурилиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. –URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=692467 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Ключевская, И. С. Современные методы обучения персонала гостиниц / И. С. Ключевская // Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности : сборник материалов II Международной научной конференции, Костанай, 28–30 сентября 2020 года / под редакцией Г. В. Паниной. – Костанай : Издательский дом «Среда», 2020. – С. 262-266. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44167726 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Макарова, Д. Д. Трансформация методов обучения сотрудников в гостиничном бизнесе / Д. Д. Макарова, Е. В. Денич // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 163-172. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50187709 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж : учебное пособие / составитель А. И. Коломиец. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 80 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=701132 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Усков, А. С. Совершенствование процесса бронирования путем внедрения инновационных технологий в развитие прямого бронирования / А. С. Усков, В. В. Зель // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 25 сентября 2020 года. – Москва : Российский государственный университет туризма и сервиса, 2020. – Том 2. – С. 320-331. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44633404 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чурсина, Е. В. Непрерывное обучение персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства / Е. В. Чурсина. – DOI 10.21295/2223-5639-2019-3-106-117 // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 3 (76). – С. 106-117. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38027255 (дата обращения: 18.03.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.