Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 21:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов31

Тематический каталог запросов

№9051 (Мурманск) от 4 марта 2017
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу (книги, учебные пособия, авторефераты, статьи) для написания магистерской диссертации на тему: Формирование сознания читателя средствами массовой информации

Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Златанов, Б. Г. О некоторых аспектах влияния средств массовой коммуникации на базовые ценности россиян [Электронный ресурс] / Златанов Б. Г., Крысанов А. В., Секарева И. В. // Youth World Politic. - 2014. - № 3. - С. 41-45. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.03.2017).

Казеева, А. А. Влияние средств массовой коммуникации на сознание и поведение молодежи как проблема медиапедагогики [Электронный ресурс] / Казеева А. А., Киуру К. В. // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2014. - № 2 (14). - С. 19-23. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.03.2017).

Писаревская, Н. С. Средства массовой информации и ценности массового общества [Электронный ресурс] / Писаревская Н. С. // Вопросы теории и практики журналистики. - 2016. - Т. 5, № 1. - С. 58-66. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.03.2017).

Смеюха, В. В. Формирование в прессе начала XX в. культурно-рекреативных интересов жителей провинциального города [Электронный ресурс] : (на материале ростов. газ.)  / Смеюха В. В. // Вопросы теории и практики журналистики. - 2014. - № 3. - С. 36-45. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.03.2017).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Капралова, Е. Воздействие средств массовой информации на сознание человека / Капралова Е. // Государственная служба. - 2015. - № 3 (95). - С. 111-113.

Муликова, Н. А. Роль средств массовой коммуникации в формировании общероссийской идентичности и гражданского патриотизма / Муликова Н. А. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2012. - № 10 (18). - С. 53.

Уринов, С. И. Механизмы создания и распространения информации с помощью средств массовой коммуникации, влияющей на массовое сознание / Уринов С. И. // Философия социальных коммуникаций. - 2015. - № 3 (32). - С. 7-17.

С уважением, Данилова М. М., главный библиограф центральной справочной службы.