Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 21:00
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов48

Тематический каталог запросов

№14559 (Мурманск) от 8 сентября 2023
Здравствуйте! «Взаимосвязь между темпераментом и школьным профилем» - тема моей научной работы, отправьте, пожалуйста, список литературы для этой работы

Здравствуйте. По теме Вашего запроса в фондах библиотеки имеется много изданий. Рекомендуем посетить отдел краеведения. Для первоначального ознакомления с темой предлагаем краткий библиографический список:

Книга

88.53; Л64 Литвак, М. Е. Как узнать и изменить свою судьбу: способности, темперамент, характер / М. Е. Литвак. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. - 493, [1] с.: ил.- (Психологические этюды). (1792819 - ОБО)

Статьи

Аминов, Н. А. Преобладание сигнальных систем и типы личности (по И. П. Павлову) / Н. А. Аминов, Л. Н. Блохина, И. И. Осадчева // Мир психологии. - 2019. - № 2. - С. 283-296.

Богач, Е. В лабиринте профессий / Е. Богач // Праздник в школе. - 2016. - № 4 (окт.). - С. 62-72.

Виленская, Г. А. Эмоциональная регуляция: факторы ее развития и связанные с ней виды поведения = Emotional regulation: factors of development and forms of manifestation in behavior / Г. А. Виленская // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 5. - С. 63-76.

Гуслякова, Н. И. Влияние особенностей темперамента на формирование эмпатии как качества личности / Н. И. Гуслякова, Н. В. Окунева // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-55.

Дорошенко, О. В. Актуальные подходы к организации классного руководства в работах западных исследователей / О. В. Дорошенко, Е. С. Кузьмина, Д. Н. Яшин // Мир психологии. - 2022. - № 3. - С. 44-50.

Мажуль, Л. А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности / Л. А. Мажуль // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 253-269.

Пятницкий, Н. Ю. Развитие типологии "темпераментов" в концепции E. Kretschmer = The development of temperaments typology in E. Krestchmer`s concept / Н. Ю. Пятницкий // Журнал неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. - 2020. - Т. 120, № 4. - С. 88-96.

Рокитянская, Т. К чему должен быть готов учитель / Т. Рокитянская // Искусство в школе. - 2019. - № 5. - С. 9-10.

Русалов, В. М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека в период ранней юности / В. М. Русалов, Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 32-42.

Собчик, Л. Н. Теория и практика психологии индивидуальности = Theory and Practice of Psychology of Individuality / Л. Н. Собчик // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 6. - С. 119-130.

Страхов, И. В. Изучение темперамента школьника / И. В. Страхов // Начальная школа. - 2023. - № 2. - С. 5-13.

Шкала для изучения произвольной регуляции у подростков = Effortful control scale in adolescents / Т. О. Риппинен [и др.] // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 1. - С. 81-93.

 С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.