Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов51

Тематический каталог запросов

№13407 (Мурманск) от 1 апреля 2022
Найдите пожалуйста информацию к проекту "Влияние брендов Mcdonalds и Burger King на потребителя. Изучение предпочтений современной молодежи". История этих брендов и их влияние на молодежь.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Агбалян, Д. М. Принципы менеджмента в компании Mcdonald's / Агбалян Д. М., Самарин А. В. // Молодежь и системная модернизация страны : сборник научных статей 4-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 21–22 мая 2019 года. – Курск, 2019. - С. 11-14. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38180035 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Асфондьярова, И. В. Сравнительная оценка качества продукции ресторанов "Макдоналдс", "КФС" и "Бургер Кинг" / Асфондьярова И. В., Каткова Н. М., Павловская Н. А. // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2019. - Т. 8, № 4 (48). - С. 160-164. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41653732 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Карисова, Г. К. Исследование трансформации общественного питания в России под влиянием Макдональдизации / Карисова Г. К. // Современная экономика: актуальные вопросы и достижения. Современная наука: актуальные вопросы и достижения : материалы II и III Международных научно-практических конференций, Томск, 15–27 ноября 2019 года. – Томск, 2019. - С. 25-29. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42636930 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Малышкина, Е. А. Становление и развитие империи Mcdonalds / Малышкина Е. А. // Социально-экономические явления и процессы. - 2008. - № 4 (12). - С. 59-62. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12920177 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пташкин, С. А. Маркетинговая деятельность ресторана быстрого питания (на примере деятельности «Burger king») / Пташкин С. А. // Современные научные взгляды в эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : материалы XLII Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 16 декабря 2021 года. - Ростов-на-Дону, 2021. - С. 1088-1091. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47534535 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сохань, И. В. Фаст-фуд как актуальная гастрономическая практика потребления / Сохань И. В. // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т. 14, № 5. - С. 260-269. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17440867 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чарушина, Е. И. Как сформировать сообщество бренда / Чарушина Е. И. // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2019. - Т. 10, № 4. - С. 478-489. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41659115 (дата обращения: 02.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Абиырова, Н. Б. Оценка мнения студентов о фаст-фудах / Абиырова Н. Б., Дармен Н. Ж., Нурбакыт А. Н. // Вестник Казахского национального медицинского университета. - 2015. - № 1. - С. 506-507.

Бархаева, З. Р. Использование мобильных приложений в ресторанном бизнесе (на примере Mcdonalds, KFS, Burger king) / Бархаева З. Р., Курочкина В. В. // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 24 апреля 2018 года : в 3 томах. - Казань, 2018. – Т. 1. - С. 236-238.

Волкова, К. М. Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг» / Волкова К. М. // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара, Екатеринбург, 17–19 марта 2021 года. - Екатеринбург, 2021. - С. 277-281.

Иванова, Ж. С. Фаст-фуд как социальная проблема современности / Иванова Ж. С. // Здоровая семья - здоровые дети : сборник материалов республиканского семинара для родителей, Якутск, 20 декабря 2013 года. – Якутск, 2014. – С. 48-50.

Попова, Е. А. Особенности потребительских предпочтений на рынке фаст-фуда / Попова Е. А., Архипчук И. А. // Креативный город : материалы VII региональной научно‐практической конференции, Пенза, 19 апреля 2018 года. – Пенза, 2018. - С. 12-16.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.