Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 21:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов51

Тематический каталог запросов

№14048 (Мурманская область) от 5 января 2023
Пожалуйста, подберите список литературы (желательно периодику-журналы) по теме написания проекта Создание социального видеоролика (что это такое, особенности, виды,технология создания..). Спасибо

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

60.524.224.67; А67 Анисимова, Т. В. Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики : монография / Т. В. Анисимова, С. А. Чубай. – Москва : РУСАЙНС, 2021. - 276 с. (1805746 - ХР)

Статья

Глумова, Е. П. Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е. П. Глумова, Е. Д. Клюева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 43-45.
Аннот.: Для иллюстрации использования социальной рекламы при обучении монологическому высказыванию на уроке немецкого языка в профильных 9-10 классах представим фрагмент, содержащий все этапы работы над видеороликом.

Электронные ресурсы

Акопян, М. С. Разработка видеоролика как рекламного инструмента реализации социального проекта / М. С. Акопян // Научные исследования и разработки студентов : сборник материалов VIII Международной студенческой научно-практической конференции, Чебоксары, 01 февраля 2019 года / редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 53-55. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37600002 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Белошапка, Р. А. Технология stop - motion в создании социальных видеороликов с посетителями социально - оздоровительных центров / Р. А. Белошапка // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 8-1 (50). – С. 114-117. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26553291 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Буштанайте, Н. Д. Создание социальных плакатов и видеороликов в косплей-технологии / Н. Д. Буштанайте // Молодой ученый. – 2022. – № S30-1 (425-1). – С. 15-16. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49860405 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Герман, Т. А. О некоторых особенностях видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения, размещенных на видеохостингах и в социальных сетях / Т. А. Герман // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения: состояние, проблемы, пути совершенствования. – 2020. – № 1 (3). – С. 113-118. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44182928 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Дамбаева, А. Г. Социальный видеоролик как этнопсихологический механизм воздействия на личность студентов / А. Г. Дамбаева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 68-73. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16344902 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Киселев, М. Е. Разработка социального видеоролика, информирующего о мошенничестве в информационном пространстве / М. Е. Киселев, Д. А. Алешина // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 978-979. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49223426 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кузнецова, А. А. Средства распространения видеоролика социальной направленности / А. А. Кузнецова // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2015. – № 2. – С. 220-224. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24120831 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Новак, Я. Д. Создание социального мультипликационного видеоролика / Я. Д. Новак, С. И. Белозерова // Современные тенденции и проекты развития информационных систем и технологий : материалы Городской научно-исследовательской конференции студентов и школьников, Хабаровск, 14 апреля 2020 года / под научной редакцией О.И. Чуйко. – Хабаровск, 2020. – С. 93-98. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43874789 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Федюкова, О. А. Создание бизнес-видеопроектов и рекламных видеороликов социальной направленности / О. А. Федюкова // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2015. – № 1. – С. 17-19. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25435018 (дата обращения: 06.01.2023). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.