Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов51

Тематический каталог запросов

№8114 (Мурманск) от 30 марта 2016
Нужен список литературы к дипломной работе по теме "социологический анализ восприятия рекламного контента студенческой молодежью"

Здравствуйте, Евгения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

60.542.15М; Б87 Брик, Л. В. Средства массовой информации в формировании ценностных ориентаций молодежи / Л. В. Брик ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. - 135 с. : табл. – Из содерж.: Особенности рекламного воздействия на изменение потребностей и интересов молодежи. – С. 60-76. (1703074 - ХР-ООЭ 1703075 - ХР-ООЭ 1703076 - ХР-ООЭ)

60.5М; М75 Молодежь XXI века: социальные риски и пути их решения : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 6 дек. 2013 г. : [сб. ст. : в 2 т.] / редкол.: С. И. Петошина и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014.
Т. 2. – Из содерж.: Антинаркотическая социальная реклама как средство формирования социального капитала / Шовина Е. Н. - С. 113-119. (1744195 - ХР-ООЭ 1744196 - ХР-ООЭ 1744194 - ХР-ООЭ)

60я43; Н32 Настоящее и будущее социальных технологий : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Зап. акад. гос. службы" ; [под ред. А. С. Тургаева и др.]. - Санкт-Петербург : СЗАГС, 2010. - 388 с. : ил., табл. – Из содерж.: Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения / Панова Н. Б. - С. 139-144. (1694507 - ХР 1694508 - АБ)

Статьи

Маркин, И. Институт социальной рекламы в оценках россиян / И. Маркин // Человек и труд. - 2009. - № 6. - С. 20-21.

Тарасов, А. Не мир, а бренд : восприятие реклам. и бренд-агрессии провинц. молодежью России / А. Тарасов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 12. - С. 101-112.

Уралева, Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект / Е. Е. Уралева // Регионология. - 2009. - № 3. - С. 236-242.

Шаламова, Л. Ф. Социальная реклама и управления активизацией социального потенциала молодежи / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 139-144.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Алексеева, А. С. Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза [Электронный ресурс] / Алексеева А. С., Булатова Э. В., Ломтатидзе О. В. // Бехтерев и современная психология человечности : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. (к 130-летию орг. первой в России психофизиол. лаб. в г. Казани) / отв. ред. Л. М. Попов. - Электрон. дан. - Казань, 2015. - С. 377-382. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.03.2016).

Ванина, О. Е. Особенности восприятия социальной рекламы в зависимости от личностных характеристик и ценностных ориентаций студентов [Электронный ресурс] / Ванина О. Е., Алалыкина Г. С. // Теория и практика общественного развития. - Электрон. дан. - 2013. - № 11. - С. 121-124.

Полякова, М. В. Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе [Электронный ресурс] / Полякова М. В. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - Электрон. дан. - 2009. - № 2. - С. 309-311. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.03.2016).

Сычёва, Ю. А. Проблемы социализации студенческой молодежи в зеркале восприятия социальной рекламы [Электронный ресурс] / Сычёва Ю. А. // Учитель и время. - Электрон. дан. - 2015. - № 10. - С. 216-223. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.03.2016).

Тангалычева, Р. К. Стили жизни в представлениях получателей рекламных сообщений разных возрастных групп [Электронный ресурс] / Тангалычева Р. К. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. - Электрон. дан. - 2011. - № 1. - С. 83-94. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.03.2016).

Ульянина, О. А. Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи [Электронный ресурс] : на примере студентов вузов Волгограда : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Ульянина Ольга Александровна ; [место защиты: Волгогр. гос. ун-т]. - Электрон. дан. - Волгоград, 2009. - 172 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (30.03.2016).

См. также ответ на запрос № 1395 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.