Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов53

Тематический каталог запросов

№15064 (Мурманск) от 17 мая 2024
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по тематике "Использование чат-бота в качестве системы поддержки пользователей 1С".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы

Безгодов, Е. М. Разработка автоматизированной системы привлечения клиентов на основе взаимодействия бухгалтерской системы и чат-бота Телеграмм / Е. М. Безгодов, А. В. Кудинова, Т. А. Николенко // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика - 2022 : материалы III Международной научно-практической конференции, Тюмень, 26-27 мая 2022 года : в 2 т. / ответственный редактор Л. Л. Мехришвили. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2022. – Т. 1. – С. 439-442. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49403600 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Георгиевский, Д. Л. Система коммуникаций вуза на основе чат-бота Telegram в «1С:Университет ПРОФ» / Д. Л. Георгиевский // Новые информационные технологии в образовании : сборник научных трудов XXII международной научно-практической конференции, Москва, 01-02 февраля 2022 года / под общей редакцией Д. В. Чистова. – Москва : 1С-Паблишинг, 2022. – Ч. 2. – С. 53-56. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48228582 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Егоров, Д. А. Чат-бот: классификации, сферы применения, направления развития / Д. А. Егоров, А. А. Арбузова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 957-959. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49223417 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Мельников, М. О. Особенности создания и реализации информационных чат-ботов / М. О. Мельников ; Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина. – Елец, 2021. – 86 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616464 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Моуравова, А. Э. Применение чат-ботов в системах автоматизации обслуживания клиентов / А. Э. Моуравова // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : материалы XII Международной научно-практической конференции, Владикавказ, 08–10 декабря 2022 года. – Владикавказ : Веста, 2022. – С. 47-49. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52268590 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Родионова, А. А. Разработка чат-бота в качестве помощника для обучения в системе «1С: Предприятие» / А. А. Родионова // Наука, образование: современные цифровые технологии формирования экосреды инновационного развития региона в условиях системных преобразований : материалы национальной научно-практической конференции, Казань, 02 декабря 2022 года : в 2 ч. / под редакцией А. Н. Грязнова, А. М. Найда. – Казань : Университет управления «ТИСБИ», 2022. – Ч. 2. – С. 93-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53838537 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сметкина, О. М. Использование чат-ботов в качестве средства оптимизации бизнес-процессов / О. М. Сметкина, Д. Н. Травин // Цифровая конвергенция в экономике и управлении : сборник научных трудов / под редакцией В. В. Трофимова, В. Ф. Минакова. – Санкт-Петербург  : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 83-91. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44891459 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Цихоня, Н. С. Взаимодействие пользователей и специалистов 1С:Предприятие 8.3 через чат-бот Telegram / Н. С. Цихоня // Кузбасс: образование, наука, инновации : материалы XI Инновационного конвента, Кемерово, 08 февраля 2023 года. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2023. – С. 495-497. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55811671 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шевцова, Т. П. Перспективы использования голосовых роботов и чат-ботов в бухгалтерском консультировании / Т. П. Шевцова // Цифровое пространство: экономика, управление, социум : сборник научных статей IV Всероссийской научной конференции, Смоленск, 21 июня 2022 года. – Смоленск : Смоленский государственный университет, 2022. – С. 224-228. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49846392 (дата обращения: 21.05.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.