Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов70

Тематический каталог запросов

№4586 (Мурманская область) от 26 февраля 2013
Технология работы службы занятости и пути ее совершенствования

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент:

Книги

60я43; Н32 Настоящее и будущее социальных технологий : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Зап. акад. гос. службы" ; [под ред. А. С. Тургаева и др.]. - Санкт-Петербург : СЗАГС, 2010. - 388 с. : ил., табл. – Из содерж.: Аутплейсмент как инструмент повышения занятости высвобождаемых работников / Долженкова Ю. В. – С. 353-357 (1694507 - ХР 1694508 - АБ)

60.90я73; Т38 Технологии социальной работы : [учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Жуков (рук.) и др. ; под ред. В. И. Жукова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. социал. ун-т. – Москва : Изд-во Рос. гос. социал. ун-та, 2011. - 385 с. : табл. - (Социальное образование XXI века). – Из содерж.: Тема 3.13. Специфика технологий социальной работы в сфере трудовой занятости населения и с безработными. – С. 197-206. (1714753 - АБ 1717526 - ЧЗ)

Статьи

Воробьева, Ж. Л. Оценки информационной конкурентоспособности региональных рынков труда. Поиск эффективных решений / Воробьева Ж. Л. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - № 11. - С. 93-97.

Маршавин, Ю. Н. Совершенствование технологических основ предоставления социальных услуг населению и работодателям как фактор повышения функциональной эффективности центров занятости / Маршавин Ю. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - № 12. - С. 21-30.

Новиков, М. Возможности и условия расширения занятости инвалидов / М. Новиков, Г. Ефремова // Человек и труд. - 2008. - № 10. - С. 18-20.

Потемина, Н. Модернизация управления государственной службы занятости населения: западная и отечественная практика / Н. Потемина // Человек и труд. - 2011. - № 11. - С. 26-29.

Сташенко, Е. П. Новые информационные технологии как фактор повышения качества социальных услуг на рынке труда Украины / Сташенко Е. П. // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - № 12. - С. 31-34.

Ткачук, И. Ф. Профессиональное обучение безработных в Ровенском центре профессионально-технического образования Государственной службы занятости / Ткачук И. Ф. // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - № 12. - С. 35-38.

Электронный ресурс 

Об утверждении Технологии взаимодействия с гражданами, ищущими работу, и безработными : приказ ФСЗ РФ от 20.02.1995 № 31. – Электрон. дан. – Москва : КонсультантПлюс, 1992-2013. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс», регламентир. (28.02.2013).

Следующие издания или фрагменты из них можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов других библиотек страны:

Бушмин, И. А. Основные подходы к повышению клиентоориентированности в деятельности государственной службы занятости на локальных рынках труда / И. А. Бушмин, А. С. Кальнеус // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2012. - № 2. - С. 35-43.

Кулик, Т. М. Организация совместной работы ЦСО и службы занятости населения / Т. М. Кулик // Работник социальной службы. - 2012. - № 5. - С. 48-51.

Токарский, Б. Л. Маркетинговые технологии в деятельности государственной службы занятости населения = Marketing procedures in activities of government employment services / Б. Л. Токарский, Е. И. Нефедьева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 5. - С. 157-163.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.