Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Статьи
Ланина, Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 20-35.
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 33-40.
Стрельцова, А. Н. Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцова, В. П. Канакина // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 30-35.
Электронные ресурсы
Коротовских, Т. В. Формирование внимания как одно из условий преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Коротовских Т. В., Пяшкур Ю. С. // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 2. - С. 10-23. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Лёвочкина, Л. Л. Развитие фонематических процессов у учащихся первого класса посредством логопедических упражнений и дидактических игр / Лёвочкина Л. Л. // Образование и педагог в условиях информационного социума: взгляд из будущего : материалы всероссийской научно-практической конференции, Уссурийск, 22 ноября 2016 г. – Уссурийск, 2017. - С. 86-88. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Насибуллина, А. Д. Специфика использования дидактической игры в процессе коррекции фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Насибуллина А. Д., Мокшенинова Д. Д. // Личность как объект психологического и педагогического воздействия : сборник статей международной научно-практической конференции, Челябинск, 13 февраля 2017 г. – Челябинск, 2017. – Ч. 2. - С. 49-53. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Пеплер, Е. А. Влияние сформированности фонематических процессов на письмо у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Пеплер Е. А. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2016 г. – Екатеринбург, 2016. – Ч. 2. - С. 230-233. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Солдатов, Д. В. Логопсихологические аспекты фонематического онтогенеза и дизонтогенеза / Солдатов Д. В., Роденкова Л. Н. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т. 7, № 3. - С. 225-229. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Чукарина, И. Н. Коррекция нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях / Чукарина И. Н. // Auditorium. - 2019. - Т. 1, № 2. - С. 136-138. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:
Алексеев, И. А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / Алексеев И. А., Милушкина Е. А., Скоробогатова Н. В. // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2017. - № 11. - С. 34-44.
Лихачева, Н. Л. Использование комплексного подхода в процессе коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у первоклассников с различными формами гиперактивности / Лихачева Н. Л., Елисеева О. Н. // Вестник Шадринского государственного педагогического института. - 2011. - № 2. - С. 72-78.
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.