Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву7032

Поиск по архиву

№7032 (Мурманская область) от 4 апреля 2015
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "преодоление фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых приемов"
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Наталья. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно  через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.5кр ; Р31 Ребенок в образовательном пространстве: проблемы, инновации, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф., 24-25 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т ; [редкол.: Т. В. Кузьмичева, Э. Г. Пономарева (отв. редакторы) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 110 с. : табл. - Библиогр. в конце докл. - Из содерж. : Организация работы логопеда по развитию фонематических процессов в условиях логопункта с использованием компьютерных игр / В. В. Пикалова. - С. 72-73. (Ф-1710071 - ХР-ООЭ ; Ф-1710072 - ХР-ООЭ ; Ф-1710073 - ХР-ООЭ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование наглядно-игровых средств в развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях дошкольного логопедического пункта / А. С. Хеймо. - С. 212-214. (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)

74.3 ; Ц28 Цвынтарный, В. В. Играем, слушаем, подражаем, звуки получаем : [пособие для родителей, воспитателей дет. садов, логопедов] / В. В. Цвынтарный. – Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 58 с. : ил. (1606663 – ЧЗ)

Статьи

Гарифуллина, Г. А. "Турнир эрудитов и знатоков" : итоговое занятие по обучению грамоте в подгот. к шк. группе для детей с фонетико-фонемат. недоразвитием речи : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 18 "Улыбка", г. Азнакаево (Татария)] / Г. А. Гарифуллина // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2012. - № 1(56). - C. 29-30.

Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи : [пл.-конспект индивидуал.-подгруппового занятия ] / Л. И. Дереча // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.).

Кантур, Т. Г. Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 37-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.).

Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53.

Невская, В. П. Дидактическая игра, как средство формирования фонетико-фонематических процессов / В. П. Невская // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.).

Невская, В. П. Использование современных практических технологий по преодолению фонетико-фонематических нарушений в процессе коррекционного воздействия / Невская В. П. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3 (53). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.).

Панфилова, Н. К логопеду или в песочницу? : [песоч. игры] / Н. Панфилова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 5. - С. 39-41.

Ровнягина, Н. Дидактическая игра "Компьютер-звуковик" : формирование у детей фонемат. анализа и синтеза / Н. Ровнягина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Дошкольники с ОНР [Электронный ресурс] : список лит. : (1993-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2015. - 22 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/doshk_ODH.doc, свобод. (05.04.2015).

См. ответы на №№ 11518, 13294, 21887, 22631 ВСС КОРУНБ.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 20 нояб. 2012 г.) : материалы и докл. : [сб. ст.] / под общ. ред. Н. П. Коробовой. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. социал.-гуманитар. колледжа, 2012. - 518 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Формирование фонематических функций у детей с нарушениями речи посредством использования компьютерных игр : [в дет. саду] / С. Н. Романенко. - С. 381-387.

Болковенко, О. А. Речевые игры на развитие фонематических представлений : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада "Теремок-2" г. Ноябрьска, Ямало-Ненец. авт. окр.] / О. А. Болковенко // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2009. - № 7(42). - C. 77-82.

Бушуева, Л. С. Игра как средство развития фонематического слуха / Л. С. Бушуева // Начальная школа плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2007. - № 3. - C. 38-42.

Горчакова, А. М. Игровые упражнения по формированию фонематических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. М. Горчакова, Ю. А. Трефилова // Логопед в детском саду. – 2004. – № 1 (1). - С. 58-69.

Дурова, Н. К. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников : [кн. для воспитателей и родителей] / Н. В. Дурова. - Москва : Шк. Пресса, 2010. - 71 с. : ил. - (Я - человек). - (Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу "Воспитание школьников" ; вып. 215, 1 полугодие 2010 г.).

Кудрова, Т. И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет : [с фонетико-фонемат. недоразвитием] / Т. И. Кудрова // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2008. - № 5(30). - C. 46-51

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.