Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 19:00
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву9996

Поиск по архиву

№9996 (Мурманск) от 23 февраля 2018
Нужно подобрать литературу на тему к курсовой работе "Особенности слухового восприятия младших школьников с ОНР"

Здравствуйте, Елизавета. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.57я73; Л69 Логинова, Е. А. Общее недоразвитие речи. Алалия : учеб.-метод. пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 62 с. : табл. - (Высшее образование). (1770434 - АБ)

74.57; О-75 Основы теории и практики логопедии / [Р. Е. Левина и др.] ; под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. – Москва : Альянс, 2013. - 366 с. : ил., табл. – Из содерж.: Общее недоразвитие речи. - С. 67-165. (1753928 - ЧЗ)

Статьи

Сунагатуллина, И. И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / И. И. Сунагатуллина // Начальная школа. – 2009. – № 2. – С. 78-81.

Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 11. – С. 65-75.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Адекова, Е. В. Коррекционная работа по формированию слуховой памяти у младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Е. В. Адекова // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 10-12. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

Видонова, А. С. Изучение опосредованной и слуховой памяти у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня [Электронный ресурс] / А. С. Видонова, Т. П. Артемьева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 365-368. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

Использование компьютерного тренажера «Учись слушать» для развития слухоречевого восприятия детей с нарушениями слуха и речи в условиях образовательного учреждения [Электронный ресурс] / Н. Ю. Белова [и др.] // Российская оториноларингология. – 2013. - № 3. – С. 15-23. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

Морозова, Ж. В. Опыт работы по формированию фонематического восприятия – как основа подготовки к обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР [Электронный ресурс] / Ж. В. Морозова // Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебного года : сб. материалов XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 50-64. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

Ухина, Н. А. Комплексный подход к развитию слухового восприятия у младших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] / Н. А. Ухина // Специальное образование : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 205-207. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

Следующую статью Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Одинокова, Н. А. Влияние слухового восприятия на развитие детей с общим недоразвитием речи и нарушением зрения / Н. А. Одинокова // Инклюзивная культура в современном обществе : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 85-87.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.