Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву

Поиск по архиву

№14249 (Мурманск) от 13 апреля 2023
Тема: Изучение площади в среднем и старшем звеньях

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Александрова, Л. А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе / Л. А. Александрова // Математика в школе. – 2013. – № 3. – С. 11–16.   

Багишова, О. А. Измерение длин в ходе практических работ / О. А. Багишова // Математика в школе. – 2005. – № 4. – С. 62–67.

Баженова, В. О нескольких друзьях и одном треугольнике : 8 класс / В. Баженова // Математика. Первое сентября. – 2016. – № 9/10 : Воспитание креативности. – С. 9–13.
Аннот.: Урок на закрепление и расширение знаний о площади и ее свойствах.

Белянова, Э. Немного о площади фигур в задачах с параметрами / Э. Белянова, И. Блудова // Математика. Первое сентября. – 2015. – № 10 : Эти вечные таблицы. – С. 25–28.

Буда, В. Формулы выводим сами : 11–й класс. Тема "Решение задач на нахождение площади плоских фигур с помощью определенного интеграла" / В. Буда // Учительская газета. – 2015. – 7 окт. (№ 40). – С. 12–13.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже)

Казакова, М. А. Методика изучения площадей геометрических фигур в курсе математики III–IX классов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Казакова Мирослава Алиевна. – Карачаевск, 2006. – 160 с. : ил. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003304232 (дата обращения: 13.04.2023). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.

Коркина, П. С. Использование проблемного обучения при изучении темы "Площади многоугольников" / П. С. Коркина, В. И. Коркина // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3, ч. 1 (19). – С. 39–57. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30777488 (дата обращения: 13.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие статьи Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Изучение аксиоматического определения понятия площади и объема в школе / Ш. С. Гаджиагаев, В. А. Валиев, Г. А. Джавадов, П. Г. Гамидова // Современные проблемы науки и образования : материалы научной сессии профессорско–преподавательского состава ДГПУ, Махачкала, 28–29 апреля 2008 года : в 3 частях. – Махачкала, 2008. – Ч. 3. – С. 36–37.

Сметанина, И. И. Изучение темы "площади плоских фигур" в 9 классе общеобразовательной школы / И. И. Сметанина, Н. В. Аргунова // Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике : материалы Всероссийского заочного конкурса научных трудов студентов педагогических вузов «Будущие учителя – школе» и Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, физики и информатики школ и вузов «Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике», Ульяновск, 16–17 мая 2011 года. – Ульяновск, 2012. – С. 82–84.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.