Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11788

Архив выполненных справок

№11788 (Мурманск) от 9 февраля 2020
Здравствуйте. Составьте пожалуйста список литераты для написания курсовой работы по теме: Интегративные задачи как средство формирования метапредметных умений школьников при обучении химии.
Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Безрукова, Н. П. Из опыта организации проблемно-интегративного обучения / Н. П. Безрукова, И. П. Агафонова // Химия в школе. - 2016. - № 6. - С. 10-15.

Бурая, И. В. Об использовании интегративных творческих заданий / И. В. Бурая // Химия в школе. - 2002. - № 8. - С. 23-27.

Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений / Толетова М. К., Григорьев А. Г., Лямин А. Н., Фролова Т. Н. // Химия в школе. - 2010. - № 10. - С. 41-43.

Осипова, Т. Химия или ОБЖ: межпредметная интеграция знаний / Т. Осипова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 1. - С. 40-42.

Стихова, А. М. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / Стихова А. М. // Химия в школе. - 2012. - № 1. - С. 30-33.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Маршанова, Г. Л. Роль домашних практических работ по химии в формировании и развитии у школьников метапредметных умений / Маршанова Г. Л. // Актуальные проблемы химического и экологического образования : материалы 65-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Витебск, 12-14 марта 2018 г. – Витебск, 2018. - С. 169-174. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Миронова, И. К. Формирование метапредметных умений у младших школьников / Миронова И. К. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 ноября 2017 г. – Чебоксары, 2017. - С. 296-297. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Носова, Л. Н. Модель формирования предметных и метапредметных умений учащихся / Носова Л. Н. // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 2. - С. 73-76. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через  электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Качалова, Г. С. Контекстные задачи в обучении химии / Качалова Г. С. // Педагогический профессионализм в образовании : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18-19 февраля 2016 г. : в 3 частях. – Новосибирск, 2016. – Ч. 1. - С. 99-102.

Козлова, В. В. Формирование метапредметных умений школьников при решении задач органической химии с помощью математического моделирования / Козлова В. В. // Вестник магистратуры. - 2018. - № 2, ч. 2 (77). - С. 91-94.

Шувакин, А. В. Интегративное обучение химии в средней школе / Шувакин А. В., Якушева Г. И., Колесникова О. С. // Модернизация образования: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции, Оренбург, 28-29 ноября 2002 г. – Оренбург, 2002. - С. 441-445.

См. также ответ на запрос № 11790 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.