Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11790

Архив выполненных справок

№11790 (Мурманск) от 10 февраля 2020
Тема: Виды и дидактические функции познавательных задач при обучении химии в основной школе

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Дерябина, Н. Е. Нестандартные решения стандартных задач / Н. Е. Дерябина, Г. Н. Молчанова // Химия в школе. - 2016. - № 9. - С. 25-32.

Качалова, Г. С. Экспериментальные задачи как средство формирования химической компетентности / Г. С. Качалова // Химия в школе. - 2019. - № 8. - С. 72-77.

Колчанова, Л. В. Качественные задачи как средство повышения познавательного интереса / Л. В. Колчанова, Т. Г. Буржинская // Химия в школе. - 2019. - № 2. - С. 18-22.

Миренкова, Е. В. Как мы формируем познавательные умения учащихся / Е. В. Миренкова, О. Е. Кутина // Химия в школе. - 2013. - № 4. - С. 19-26.

Петунин, О. В. Интегрированные задачи как средство активизации познавательной самостоятельности / О. В. Петунин // Химия в школе. - 2008. - № 10. - С. 43-45.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Гуламова, М. Б. Химический эксперимент - способ решения познавательных и учебно-воспитательных задач / Гуламова М. Б., Рахимов Б. Б. // Вопросы науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 94-95. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Минина, Н. Н. Метапредметные результаты обучения биологии и химии / Минина Н. Н., Ахтареев К. О., Согрина И. В. // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 2. - С. 40. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Першина, И. В. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии через игровые методы / Першина И. В. // Инновации в науке: пути развития : материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, Чебоксары, 26 декабря 2016 г. – Чебоксары, 2017. - С. 132-134. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Субанова, М. Применение стартового эксперимента в обучении химии, как фактор повышения мотивации учащихся / Субанова М., Жекшеналиева Ж. А. // Известия ВУЗов Кыргызстана. - 2016. - № 11, ч. 2. - С. 127-129. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шелонцев, В. А. Знаковые модели как средство формирования предметных умений школьников при обучении химии / Шелонцев В. А., Герасимова И. В., Омарова Д. И. // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 декабря 2017 г. – Пенза, 2017. - С. 70-74. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шелонцев, В. А. Использование алгоритмических видов деятельности для развития у школьников логических универсальных учебных действий при решении познавательных химических задач / Шелонцев В. А., Герасимова И. В., Омарова Д. И. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 2. - С. 141-144. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 10.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Макурина, Н. В. Задачи в рисунках как средство развития познавательных способностей школьников при обучении химии / Макурина Н. В. // Современные тенденции в образовании и науке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 октября 2013 г. : в 26 частях. – Тамбов, 2013. – Ч. 11. - С. 89-90.

Педагогические, Н. Мониторинг реальных объектов как средство совершенствования экспериментальных умений учащихся по химии / Педагогические Н. // European Social Science Journal. - 2017. - № 8. - С. 173-182.

См. также ответ на запрос № 11788 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.