Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву

Поиск по архиву

№10385 (Мурманская область) от 22 мая 2018
Доброго времени суток! Пожалуйста, не могли бы вы сделать мне список литературы для дипломной работы на тему "Разработка рекламной продукции", подойдут следующие темы: "Реклама", "Виды рекламы", "История рекламы","Рекламно-графический комплекс", "Общие требования к созданию рекламы", "Рекламная продукция", "Полиграфическая рекламная продукция", "Сувенирная рекламная продукция", "Создание рекламного видеоролика", "Манекен магазина".

Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

65.47я7; И46 Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / А. С. Ильин. – Москва : КноРус, 2011. - 141 с. : ил., табл., факс. (1701816 - АБ)

88.491я73; К20 Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Академия, 2008. - 233 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1667461 - ЧЗ 1667462 - АБ 1682563 - АБ)

76.06я73; С32 Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие / Е. Н. Сердобинцева. – Москва : Флинта : Наука, 2010. - 159 с. : ил. (1694899 - ЧЗ 1694900 - АБ)

Электронные ресурсы

Бодягин, В. К. Этапы разработки рекламного полиграфического продукта [Электронный ресурс] / Бодягин В. К. // Постулат. - 2017. - № 12. - С. 56. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Васерчук, Ю. А. Инновационные подходы к разработке рекламной печатной продукции. Интерактивность [Электронный ресурс] / Васерчук Ю. А. // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 6. - С. 119-129. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Медведева, А. В. Применение сувенирной продукции в рекламных коммуникациях [Электронный ресурс] / Медведева А. В. // Декада экологии : материалы XI Междунар. конкурса, Омск, 11-19 мая 2017 г. - Омск, 2017. - С. 196-198. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Неженцев, М. М. Методика разработки концепции проекта в графическом дизайне на основе полиграфической продукции [Электронный ресурс] / Неженцев М. М. // Наука и современность. - 2014. - № 31. - С. 62-68. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. Ю. Овчинникова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74886.html, регламентир. (22.05.2018).

Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2009. — 368 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1118.html, регламентир. (22.05.2018).

Сильчева, Л. В. Актуальность разработки сувенирной продукции для развития внутреннего туризма [Электронный ресурс] / Сильчева Л. В., Савицкая М. В. // Мода и дизайн. Инновационные технологии-2016 : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. и Х Междунар. конкурса молодых дизайнеров одежды, Владикавказ, 19-20 мая 2016 г. - Владикавказ, 2017. - С. 59-61. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (22.05.2018).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.