Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15793 (Мурманск) от 9 июня 2025
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу об использовании техники сторителлинга в обучении школьников, студентов ( общие вопросы, методики и т. д.)

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Валеева, Е. В. Образовательный сторителлинг на уроке литературы и русского языка / Е. В. Валеева // Школьные технологии. – 2020. – № 4. – С. 94-98.

Ермолаева, Ж. Е. Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в Вузе / Ермолаева Ж. Е. // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. – 2016. – № 3. – С. 71-75.

Залесский, М. Л. Формирование навыков правильного поведения на уроках ОБЖ средствами сторителлинга / М. Л. Залесский // Школьные технологии. – 2017. – № 6. – С. 25-29.

Пяткова, О. Б. Метод сторителлинга в обучении / О. Б. Пяткова // Школьные технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-45.

Родоманченко, А. С. Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников = Application of the storytelling method (TRRS) for the development of oral-speech skills of schoolchildren / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов // Педагогика. – 2022. – Т. 86, № 11. – С. 51-58.

Федорова, С. В. Духовно-нравственное воспитание школьников средствами педагогического сторителлинга / С. В. Федорова, Э. В. Фролова // Начальная школа. – 2022. – № 10. – С. 26-30.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Арсентьева, Г. Л. Создание аудиоподкаста: особенности применения технологии сторителлинга в студенческом творчестве / Г. Л. Арсентьева // Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной, Казань, 06–08 ноября 2024 года. – Казань : Логос-Пресс, 2024. – С. 3-10. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80420113 (дата обращения: 09.06.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Бочарова, Н. А. Возможности сторителлинга в процессе обучения английскому языку / Н. А. Бочарова // Актуальные и перспективные научные исследования : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 августа 2024 года. – Пенза, 2024. – С. 109-111. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69165138 (дата обращения: 09.06.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Вершинина, Н. В. Обучение будущих педагогов приемам развития речи младших школьников посредством сторителлинга / Н. В. Вершинина, С. А. Бабина, С. И. Люгзаева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 61-63. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50010281 (дата обращения: 09.06.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Гордиенко, О. В. Технология сторителлинга как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в педагогическом процессе / О. В. Гордиенко // Методика сотрудничества в обучении русскому языку : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 марта 2022 года / Московский педагогический государственный университет, Институт филологии. – Москва, 2022. – С. 46-59. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49972343 (дата обращения: 09.06.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.