Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№16008 (Мурманск) от 6 ноября 2025
Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список литературы к курсовой работе по теме "Особенности изучения величины «время» в начальной школе"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Дружинин, Б. Физика для детей : 1 класс / Б. Дружинин // Начальная школа - Первое сентября. – 2018. – № 9/10. – С. 56-63.

Золотовская, М. А. "Решение задач на движение" : урок математики в 4-м классе / М. А. Золотовская // Управление начальной школой. – 2014. – № 8. – С. 58-63.

Пищальникова, Л. Учимся измерять время : математика : 3 класс / Л. Пищальникова // Начальная школа. – 2010. – 16-28 февр. (№ 4). – С. 2-5.

Тарасова, О. В. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы "Величины" / О. В. Тарасова, И. В. Фарафонова // Начальная школа. – 2016. – № 11. – С. 49-52.

Шокина, Н. В. Хронос и Кайрос. Время, в котором мы живем... / Н. В. Шокина // Начальная школа. – 2014. – № 1. – С. 33-38.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в Интернет-зале на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Белошистая, А. В. Методика обучения математике в 1 классе : учебно-методическое пособие / А. В. Белошистая. – Москва : ИНФРА-М, 2026. – 471 с. : цв. ил. – (Среднее профессиональное образование). – URL: https://znanium.ru/catalog/product/2196566 (дата обращения: 10.11.2025). – Режим доступа: электронная библиотечная система Znanium, по подписке.

Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе : методическое пособие / А. В. Белошистая. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2025. – 281 с. – (Практическая педагогика). – URL: https://znanium.ru/catalog/product/2179092 (дата обращения: 10.11.2025). – Режим доступа: электронная библиотечная система Znanium, по подписке.

Боровинских, Е. В. Развитие представлений о времени и его мерах в начальной школе / Е. В. Боровинских // Исследования молодых ученых : материалы LXXX Международной научной конференции, Казань, 20-23 апреля 2024 г. – Казань : Молодой ученый, 2024. – С. 63-68. – URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/514/18455 (дата обращения: 10.11.2025).

Гребенникова, Н. Л. Особенности изучение величины «время» в начальной школе / Н. Л. Гребенникова, В. Р. Назарова, О. С. Тихонова // Кронос. – 2020. – № 9 (47). – С. 56-58. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izuchenie-velichiny-vremya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 07.11.2025).

Применение исторических данных при изучении величины «время» в начальных классах / Н. Л. Гребенникова, С. А. Косцова, В. Р. Назарова, О. С. Тихонова // Кронос: психология и педагогика. – 2021. – № 2 (25). – С. 3-7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-istoricheskih-dannyh-pri-izuchenii-velichiny-vremya-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 07.11.2025).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.