Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№10047 (Мурманск) от 13 марта 2018
Просветительская работа с семьей воспитывающей ребенка с ОВЗ ( 5 - 6 научных статей)

Здравствуйте, Людмила. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.202.4; И65 Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / сост. Л. В. Голубева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 95 с. – Из содерж.: Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании толерантности. – С. 21-29. (1728540 – ЧЗ ; 1728541 - АБ)

Статьи

Арламова, Е. Н. Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development / Е. Н. Арламова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. – № 7. – С. 57-62.

Бабинова, Н. В. Включение родителей воспитанников с ОВЗ в проектную деятельность и музейную педагогику как активных участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 9-11.

Лапп, Е. А. Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. – 2016. – № 3. – С. 44-53.

Швец, И. Как расположить родителей к сотрудничеству / И. Швец // Здоровье детей - Первое сентября. – 2014. – № 5/6. – С. 43-47.

Швец, И. Тактика эффективного общения с родителями / И. Швец // Здоровье детей - Первое сентября. – 2013. – № 9. – С. 44-49.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Поташова, И. И. Современные аспекты психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / И. И. Поташова // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. – 2011. – № 3. – С. 206-210. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (14.03.2018).

Степанова, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация, содержание, технологии [Электронный ресурс] / Н. А. Степанова, С. Г. Лещенко, С. К. Хаидов // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5. – С. 254. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (14.03.2018).

Шевченко, О. Н. Технологии социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] / О. Н. Шевченко // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2015. – № 3. – С. 95-98. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (14.03.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, библиографы отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская и О. В. Уринцова.