Здравствуйте, София. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей первой теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статьи
Кочурова, Е. Э. Формирование самоконтроля при обучении математике / Е. Э. Кочурова // Начальная школа. – 2017. – № 9. – С. 56-61.
Кузнецова, М. И. Педагогическая диагностика учебных достижений как один из видов контрольно-оценочной деятельности в начальной школе / М. И. Кузнецова // Начальная школа. – 2009. - 16-31 мая. – С. 45-47.
Кузнецова, О. В. Формы и методы педагогической диагностики индивидуального прогресса обучающихся / О. В. Кузнецова, Ю. А. Мелехина // Управление начальной школой. – 2013. – № 9. – С. 32-45.
Матвиевская, Е. Г. Культура оценочной деятельности педагога как социально-педагогический феномен / Е. Г. Матвиевская // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 2. - С. 38-42.
Сауткин, В. Ф. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Ф. Сауткин // Народное образование. - 2011. – № 4. – С. 124-130.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Синебрюхова, В. Л. Дидактические затруднения в контрольно-оценочной деятельности учителя при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] / В. Л. Синебрюхова // Концепт. – 2013. – № 6. – С. 1-5. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (13.05.2018).
Скрипова, Н. Е. Методические особенности подготовки педагогов к осуществлению контрольно-оценочной деятельности [Электронный ресурс] / Н. Е. Скрипова, С. И. Макушкина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. – № 2. – С. 14-20. - Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (13.05.2018).
Соколова, О. А. Контрольно-оценочная деятельность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС / О. А. Соколова // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2014. – С. 66-69. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (13.05.2018).
Шибанова, Н. М. Стиль оценочной деятельности учителя как фактор становления субъектной позиции младшего школьника / Н. М. Шибанова // Наука и школа. – 2011. – № 6. – С. 109-117. – Режим доступа: https://e.lanbook.com, регламентир. (13.05.2018).
Ответ на 2-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 10357, ответ на 3-й вопрос под № 10358.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.