Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№15928 (Мурманск) от 5 октября 2025
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Формирование навыка
деления с остатком у младших школьников посредством электронных образовательных
ресурсов". Спасибо!

Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.262.21-243я73; М54 Методика обучения математике в начальной школе : учебник / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова, З. Б. Редько [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Инфра-М, 2019. – 299, [1] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (Бакалавриат). (1796983 - ОБО)

74.262.21-243я73; И89 Истомина-Кастровская, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учебное пособие / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 195, [2] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (Бакалавриат). (1796984 - ОБО)

Статьи

Кудрявцева, И. Деление с остатком / И. Кудрявцева // Начальная школа. – 2012. – № 8 (сентябрь). – С. 14-17.

Кюршунова, В. В. Возможности приложения ActivePresenter для создания интерактивных электронных заданий / В. В. Кюршунова // Начальная школа. – 2024. – № 9. – С. 65-72.

Нейман, Н. Деление с остатком : 3 класс : математика / Н. Нейман // Начальная школа - Первое сентября. – 2013. – № 1. – С. 16-20.

Николина, Е. Использование ЭОР на уроках в начальной школе / Е. Николина // Учитель. – 2015. – № 4. – С. 52-54.

Шипилова, Л. Использование ЭОР в образовательном процессе начальной школы для повышения качества образования / Л. Шипилова // Учитель. – 2016. – № 3. – С. 13-17.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в Интернет-зале на 3-м этаже библиотеки)

Каменкова, Н. Г. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования вычислительных умений младших школьников / Н. Г. Каменкова, К. А. Ларионова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т. 6, № 2. – С. 175-187. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24353401 (дата обращения: 08.10.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кутукова, К. С. Современные интерактивные средства обучения в начальной школе на уроках математики при дистанционной форме обучения / К. С. Кутукова // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 25 декабря 2020 г. – Уфа : Аэтерна, 2020. – Ч. 1. – 165-168. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44484265 (дата обращения: 08.10.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Юркова, Л. А. Роль информационных электронных ресурсов в обучении математике в начальной школе / Л. А. Юркова // Артемовские чтения : материалы X Международной научной конференции, Самара, 15-17 февраля 2018 г. / редколлегия: Л. В. Лысогорова  [и др.]. – Самара : Научно-технический центр, 2018. – С. 525-535. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35207000 (дата обращения: 08.10.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.