Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№16017 (Мурманск) от 7 ноября 2025
Здравствуйте, пожалуйста, помогите подобрать список актуальной литературы по теме "Особенности обучения детей с легкими нарушениями интеллекта".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.482я73; А61 Амасьянц, Р. А. Интеллектуальные нарушения : учебное пособие для педагогических вузов, специалистов в области педагогики, психологии, медицины и юриспруденции / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. – Москва : Педагогическое общество России, 2004. – 422, [9] с., [8] л. ил. : ил. – (Образование XXI века). (1623023 - МЕД-Обяз.экз.)

88.621.9я723; Г59 Годовникова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для СПО / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2020. – 217, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование). (1802666 - ХР)

74.35я73; О-26 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие / под редакцией Б. П. Пузанова. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 268, [1] с. – (Высшее профессиональное образование). (1650734 - ХР 1662594 - ЧЗ 1662595 - АБ 1662596 - АБ 1668203 - МЕД)

74.55я73; П24 Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская [и др.] ; под редакцией И. М. Яковлевой. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 380, [1] с. : табл. – (Высшее образование). (1827343 - ХР)

Статьи

Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Ч. 1. Теоретические основы и практическая реализация / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2025. – № 1. – С. 4-11.

Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Ч. 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2025. – № 2. – С. 4-15.

Закрепина, А. В. Особые образовательные потребности детей с интеллектуальными нарушениями: понятие, функциональная роль и содержание / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева, Т. Ю. Бутусова // Дефектология. – 2023. – № 6. – С. 14-27.

Налескина, С. М. Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. М. Налескина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 39-44.

Стребелева, Е. А. Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 68-72.

Стребелева, Е. А. Ретроспектива исследований в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2023. – № 6. – С. 3-12.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.