Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№16026 (Мурманск) от 9 ноября 2025
Здравствуйте. Нужна подборка литературы для написания ВКР по теме: "Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе их обучения". По требованию руководителя ВКР, ключевым автором является Вильшанская А. Д. ее работы связанные с аналитическо-синтетической деятельностью. Статьи из Альманаха коррекционной педагогики, выпуски с конца 90-х, начало 2000-х и работы последних лет.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список: 

Книги

74.35я73; Б69 Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учебное пособие : для студентов педагогических вузов / Л. Н. Блинова. – Москва : НЦ ЭНАС, 2001. – 132, [2] с. : ил. – (Коррекционная школа). (1656169 - ЧЗ)

88.72я73; С71 Специальная психология : учебник : для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по дефектологическим специальностям / под редакцией В. И. Лубовского. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Академия, 2009. – 556, [1] с. – (Высшее профессиональное образование). (1678272 - МЕД 1678273 - МЕД 1683120 - ЧЗ)

Статьи

Бабкина, Н. В. Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования / Н. В. Бабкина, А. Д. Вильшанская // Дефектология. – 2022. – № 2. – С. 12-22.

Вильшанская, А. Д. Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. – 2007. – № 3. – С. 46-50.

Никитина, Я. Б. Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Я. Б. Никитина // Логопед в детском саду. – 2021. – № 2. – С. 65-69.

Пекишева, Е. В. Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития : (на примере вербального ассоциирования) / Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова // Дефектология. – 2013. – № 1. – С. 40-48.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в Интернет-зале на 3-м этаже библиотеки)

Алёхин, А. Н. Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. Н. Алёхин, М. А. Протопопова // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2024. – № 2 (45). – С. 165-175. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-myshleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 14.11.2025).

Бочкина, Е. В. Особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в период дошкольного детства / Е. В. Бочкина // Эпоха науки. – 2022. – № 32. – С. 188-194. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-zpr-v-period-doshkolnogo-detstva (дата обращения: 13.11.2025).

Коротовских, Т. В. Экспериментальное изучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития / Т. В. Коротовских, Е. М. Григорьева, Ю. Н. Купцова // Мир науки. Педагогика и психология : сетевое издание. – 2019. – Т. 7, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-izuchenie-osobennostey-razvitiya-myslitelnyh-operatsiy-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 13.11.2025).

Сергунцова, Е. В. Сущность понятия «аналитические умения» и его составляющие / Е. В. Сергунцова // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 224-226. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-analiticheskie-umeniya-i-ego-sostavlyayuschie (дата обращения: 14.11.2025).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.