Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3324 (Нижегородская область) от 13 января 2012
Здравствуйте!

Прошу вас порекомендовать мне литературу по теме "Телевидение США на современном этапе"

Благодарю!
Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

76.3я73; Г63 Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения : [учеб. пособие] / Н. А. Голядкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 189 с. (1702888 - ЧЗ)

76.12; М69 Михайлов, С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки / С. А. Михайлов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2004. - 447 с. (1630841 - ХР)

Статьи

Вартанова, Е. Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 4. - С. 6-26.

Гусейнова, Н. М. Общественное телевидение в США / Н. М. Гусейнова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 2. - С. 43-46.

Дакина, Ю. М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю. М. Дакина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 67-80.

Землянова, Л. М. Проблема свободы выбора в современной глобализирующейся медиакультуре / Землянова Л. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - N 1. - С. 102-111.

Казанцев, Г. О. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. 82-89.

Кузьмин, А. Американская загогулина : монополизация СМИ и проблемы свободы слова / А. Кузьмин // Журналист. - 2004. - N 9. - С. 19-20.

Макеенко, Е. И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития / Е. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 5. - С. 12-16.

Макеенко, М. И. Радиовещание США в середине 2000-х годов / М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. – N 6. - С. 8-14.

Макеенко М. И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом?: (СМИ в эпоху глобализации) / М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - N 4. - С. 39-48.

См. также ответ N 11456 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.

С уважением, Данилова М. М., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.