Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3578 () от 2 апреля 2012
Здравствуйте! Прошу подобрать литературу по теме: "Рекламно-информационное обеспечение СО-кампании"

(СО - это связи с общественностью)

Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

60.842; М98 Мюррей, А. PR : [планирование PR-кампаний. Взаимосвязь с целевой аудиторией. PR-стратегия. Оценка успеха : перевод] / Анжела Мюррей. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2003. - 190 с. - (Начальная школа бизнеса). (1620059 - ХР 1620060 - АБ)

60.842я73; Ш26 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. - М. : Трикста : Акад. проект, 2005. - 298 с. - (Gaudeamus. Социология) (Учебное пособие). (1631750 - ЧЗ)

60.842; М27 Маркони, Д. РR: полное руководство / Джо Маркони ; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). (1640388 - ЧЗ)

60.842я73; Ч-90 Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - [6-е изд.]. – М. : Дело АНХ, 2010. - 557 с. : ил. - (Классический университетский учебник). (1695167 - ЧЗ 1695168 - АБ 1695169 - АБ 1697241 - АБ)

60.842я73; Т33 Теория и практика связей с общественностью : [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью"] / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. -233 с. : табл. - (Учебник для вузов). (1695815 - ЧЗ 1695816 - АБ)

Статьи

Козлова, Т. В. Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - N 12. - С. 58-63.

Розина, И. Важнейший ресурс PR / И. Розина // Клуб. - 2010. - N 5. - С. 15-16.

Тотьмянина, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее : еще раз об отношениях public relations, рекламы и маркетинга / Юлия Тотьмянина // Советник. - 2011. - N 2. - С. 30-32.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Колобов, В. В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России [Электронный ресурс] : 1995-2005 гг. : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Колобов Владимир Васильевич. – Электрон. дан. – Электрон. дан. - Воронеж, 2005. - 191 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (04.04.2012).

Кошелюк, М. Эффективное PR-мышление: мастер-класс для начинающих и профессионалов [Электронный ресурс] / Мирослав Кошелюк. – Электрон. дан. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2008. – 216 с. – (Серия «ЭКО»). – Режим доступа: http://www.lib.alpinabook.ru/advertising/effektivnoe-pr-myshlenie.html (04.04.2012).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.